«ПОИНТ» — официальный дистрибьютор Autodesk в России

Подписка на Fusion 360 ULTIMATE вернулась

Друзья, у вас теперь есть 2 варианта подписки: Standard и Ultimate на Fusion 360. Ultimate включает в себя все то, что вам так нравится во Fusion 360, а также дополнительные пакеты и расширенные инструменты инженерного анализа и ЧПУ-функционала. Да, она стоит дороже подписки уровня Standard, но плюсы, которые вам дает уровень подписки Ultimate, многократно окупают эти затраты. Ознакомьтесь со сравнительной таблицей на английском сайте и решите сами, какой уровень подписки больше подходит под ваши задачи.

И, да, если вы пользуетесь бесплатной подпиской для студентов, стартапов или хоббиистов – вы автоматически получите уровень подписки Ultimate. Бесплатно. Потому что Автодеску не все равно.

Если вы впервые скачаете Fusion 360 для первого знакомства с ним, вы получите 30-дневный ознакомительный период с уровнем подписки Ultimate и 25 Облачных кредитов.

 АНАЛИЗ

Уже пройден большой путь, путь проб и ошибок, чтобы понять, будет ли продукт работать ровно и без нареканий, или превратится в смертельно опасный огненный шар при попытке его использовать. Программное обеспечение теперь может помочь нам в поиске ответов, возникающих в процессе проектирования. Речь о таких вопросах, как: «Эта штука сломается?», «Эти детали состыкуются друг с другом?», «Можно ли сделать это изделие менее тяжелым?».

Программные средства инженерного анализа теперь показывают вам силы, нагрузки, и их воздействие на вашу разработку, чем экономят ваше бесценное время и ресурсы, избавляют от головной боли и освобождают вас от необходимости поиска ошибок тяжелым путем натурных испытаний. Autodesk считает программные средства инженерного анализа ключевым элементом процесса проектирования. Вы должны иметь возможность анализировать и оптимизировать ваше изделие еще в процессе его проектирования. Задолго то того, как оно попадет в руки всех ваших заказчиков.

Autodesk обновил среду инженерного анализа в трех основных областях. Перестройка решателя, повышение удобства использования всего продукта и расширение возможностей анализа для подписчиков уровня Ultimate.

Устраивайтесь поудобнее. Рассказ будет долгим.

Решатель Nastran пришел во Fusion 360

Autodesk Nastran стал частью Fusion 360! Это позволило расширить количество типов анализа и предоставить вам углубленные возможности, перечисленные ниже.

Решатель Nastran теперь во Fusion 360Обратите внимание: когда вы запустите локальный расчет впервые после обновления, вы получите краткое сообщение о том, что Fusion 360 сейчас установит новый решатель Nastran. Когда ваш решатель будет обновлен, вы больше не будете видеть это сообщение (до следующей полной переустановки Fusion 360).

Новый менеджер контактов

Ранее, когда происходила автоматическая генерация контактов для вашей сборки в рабочей среде инженерного анализа, у вас не было удобного инструмента для управления этими контактами. Если сборка была очень сложной, перебор всех типов контактов каждой детали мог превратиться в долгий и непростой процесс.

Новый менеджер контактов по Fusion 360Теперь в выпадающее меню Contact добавили инструмент управления контактами Manage Contacts, где можно увидеть все ваши контакты в виде удобно организованного списка, с возможностью редактирования типа контакта, ограничений и ряда других свойств. 

 

Менеджер контактов

Улучшенное управление сетками и их точностью

Теперь, когда вы генерируете сетку для вашей модели, вы можете тонко настраивать плотность этой сетки именно в тех областях, где вам это нужно.

В выпадающем меню Manage появился новый инструмент управления сеткой Mesh Control. Выберите грань, ребро или тело, которое нужно сделать более подробным, затем используйте ползунок изменения значения и вы увидите быстрый предпросмотр новой плотности сетки в виде зеленых точек. Как только новая плотность вас устроит, нажмите OK и сетка перегенерируется. Теперь вы получите более тонкую сетку вокруг выбранных вами областей.

Улучшенное управление сетками и точностью во Fusion 360

 

Болтовые соединения

Новые болтовые соединения (возможность Ultimate!)  

Действительно потрясающая возможность! Теперь, когда вам нужно исследовать какую-либо модель с резьбовыми соединениями, вы сможете воспользоваться нашим новым инструментом нанесения болтовых соединений Constraint > Bolt Connector.

Новые болтовые соединения

Активировав этот инструмент, выберите ребро, с которым должен контактировать болт, затем ребро, где должна располагаться гайка, и пройдите по удобной диалоговой последовательности задания прочих параметров: типа предварительной нагрузки, ее величины и многих других. Вы также можете управлять типом резьбы вашего болта. Надо же!

Болтовые соединения во Fusion 360

На этом примере вы видите, что 3 из 4 отверстий прикручены болтами к плите, а последнее оставлено не прикрученным. Результаты показывают, как неприкрученная область деформируется приложенной к детали тянущей вверх силой. Но как только мы прикручиваем болтами все 4 отверстия, получаем более достоверное предсказание места потенциальной поломки детали. Вот так все просто!

Новая возможность задания нескольких кейсов нагрузок (возможность Ultimate!) и среда сравнения

Ранее, если у вас было несколько различных исследований и хотели просчитать их во Fusion 360, результаты вы могли просматривать только по одному. Теперь можно сравнивать результаты различных кейсов прямо в единой рабочей среде, так и называемой – «Compare», то есть «Сравнение» по-русски (а зачем усложнять, правда же?).

Также теперь в рамках каждого исследования вы можете задать несколько отдельных кейсов нагрузок. Это особенно полезно, когда вы работаете над оптимизацией формы модели.

Сравнение нескольких исследований во Fusion 360

Заметьте, что среда Compare появляется только после того, как вы получили результаты хотя бы одного исследования. Вот несколько подсказок по сравнению результатов:

  1. Когда вы впервые зайдете в среду сравнения, вы увидите два расположенных рядом окна со сравнением двух кейсов. Зайдите в выпадающее меню Layouts и выберите более подходящее вам расположение видов.
  2. Щелкайте по видовым окнам (фреймам) для их активации и из выпадающего меню Load Case выбирайте нужные кейсы, чтобы получить в итоге нужное вам наглядное сравнение.
  3. Вы можете отключить синхронизацию видового окна, сняв галочку с пункта Synchronize Camera в выпадающем меню Synchronize. Также можно синхронизировать и рассинхронизировать виды по типу результата или минимуму/максимуму значений.
  4. Среда Сравнение может работать и с одним исследованием с разными типами результата, и с одним исследованием с разными кейсами нагрузок, или вообще с совершенно разными исследованиями. Визуальное сравнение также работает и с генерируемыми вами отчетами! Великолепно, что тут еще скажешь!

Новый инструмент анализа потери устойчивости (Structural Buckling – возможность Ultimate!)

Разве не замечательно было бы знать, как много ваших сумасшедших друзей может выдержать ваш стол до того, как его ножки сдадутся, и вся эта история станет хитом фейл-видеоролика на YouTube? Ну что же, теперь вы это можете! В среде анализа потери устойчивости, конечно. Пожалуйста, не пробуйте это с реальным столом у вас дома!

Как и с любым другим исследованием, вам нужно лишь задать ограничения, направление гравитации, нагрузки, и запустить исследование. Обратите внимание – инструмент облачный, и работать с ним можно только за облачные кредиты (CC). Подписка уровня Ultimate включает в себя 1000 облачных кредитов, и каждый расчет на устойчивость потребует где-то 5-15 CC.

Когда вы всё настроите, результаты покажут вам точное место, в котором ваша конструкция будет склонна потерять устойчивость. Как мы видим на этом примере стола (разработанного Noorul Islam) с приложенной к нему сверху нагрузкой.

Просчет потери устойчивости во Fusion 360

Предпросмотр нового инструмента Симулятор событий (Event Simulation Preview – возможность Ultimate!)

Ранее уже упоминался Event Simulation. Теперь он доступен в рамках подписки уровня Ultimate как предварительный просмотр (предпросмотр инструмента – это новый инструмент «на испытательном сроке»).

Это исследование позволяет вам проводить симуляцию реалистичных сценариев, таких как дроп-тест (падение и ударные нагрузки), защелки, анализ сил и нагрузок, создаваемых в процессе работы сборки. Например, используя симулятор событий с заданными необходимыми условиями (дистанция, материал, контакты, ограничения), мы можем четко увидеть какие нагрузки и деформации претерпевает эта защелка в процессе своей работы. Чтобы просмотреть полученные результаты в анимации, вы можете управлять движением внутрь и наружу с помощью простого ползунка.

Симулятор событий

Но на самом деле все еще круче! С учетом сетки, наложенной на каждую модель перед началом анализа, симулятор событий может даже удалять материал для демонстрации разрушения в реальном времени, когда деталь подвергается нагрузкам, превышающим порог разрушения. Ниже вы видите пример, наглядно показывающий это. Назвали этот пример «рубануть, как в Дзю-До».

Демонстрация разрушения в реальном времени

Дано: у нас есть стопка из 5 дощечек, лежащая на двух закрепленных подставках. На верхней дощечке стоит жесткий клин под направленной вниз силой, которая слишком велика для этих дощечек. Давайте посмотрим, что случится, когда мы запустим исследование.

Симуляция разрушений в реальном времени

Давайте посмотрим на это подольше. Остин Пауэрс гордился бы нами.

Предпросмотр нового инструмента Нелинейного статического анализа (Nonlinear Static Study – возможность Ultimate!)

Лучший способ описать, что позволяет рассчитать инструмент нелинейного статического анализа – дать для начала представление о том, что такое линейное статическое напряженное состояние. Линейный – означает пропорциональный, когда кривая напряжения/деформации являет собой прямую линию.

Нелинейное статическое напряженное состояние возникает, когда нагрузка на материал входит в зону за пределом его текучести, после которой оно (напряжение) перестает быть линейным. На этом графике видно, что в нелинейной зоне ваша деталь может претерпевать необратимую деформацию, разрушение или излучение энергии (нагрев).

Теперь во Fusion 360 вы можете решать подобные сценарии и видеть, как будет вести себя ваша модель, если ее нагрузить сверх ее предела текучести.

Предпросмотр нового инструмента Оптимизации формы (Shape Optimization – возможность Ultimate!) 

Подписчикам уровня Ultimate доступен предварительный просмотр технологии Оптимизации формы (Shape Optimization). В нём вы, задав набор нагрузок, ограничений и целевого показателя массы, можете получить результат, помогающий вам оптимизировать форму детали с точки зрения ее облегчения. Результат наглядно покажет, в каких областях вы можете удалить материал без потери структурной устойчивости детали. Колин Чепмен, выдающийся британский инженер, описал этот процесс максимально точно: «Упрости, затем облегчи».

Инструмент оптимизации формы во Fusion 360

Эта иллюстрация показывает оригинальную деталь (слева) и ее оптимизированную по результатам анализа форму (справа). Красные области показывают, где вам нельзя удалять материал, а зеленым помечен материал, который вы можете безопасно удалить. Ах, да! Помните среду работы с сетками? Именно туда вы можете перенести полученную сетку облегченной детали и поработать со всеми имеющимися там инструментами управления сеткой. Все это легко соединяется друг с другом!

Инструмент оптимизации формы во Fusion 360

Новые учебные пособия для облегчения освоения

Для тех, кто пока не освоился с инструментами инженерного анализа и чувствует себя немного перегруженным всем этим аналитическим мамбо-юмбо: Не беспокойтесь! Когда вы зайдете в рабочую среду анализа Fusion 360 впервые, вас поприветствует панель «Getting Started» («С чего начать?»), на которой вы найдете видеоролики, посвященные анализу, пошаговые обучающие пособия и инструкции для начинающих, там же вы сможете разобраться с тем, что означают различные типы анализа, как их настроить, и как понимать полученные результаты. Панель «Getting Started» также может быть в любой момент вызвана из меню Help (Помощь).

Исправления

В дополнение к этим великолепным новым возможностям, давайте не забудем и об исправлении ошибок. Вот самые заметные из них:

  • Macmanpb сообщил об этой ошибке: если у вас был длинный таймлайн операций и вы открыли/закрыли панель данных, маркер таймлайна считал себя вправе бесследно исчезнуть. Это не помогало в получении результатов. Теперь это исправлено.
  • Исправили ошибку, когда ползунки иногда начинали работать некорректно – медленно или с западаниями на фиксированных значения. Теперь они работают гладко и в строгом соответствии с перемещением курсора вашей мыши.
  • Добавили манипулятор угол/вращение для инструментов Moment, Remote Force и Linear Global Loads для облегчения работы с ними.
  • Ранее, когда вы пытались запустить облачный расчет, счетчик ваших облачных кредитов иногда некорректно обновлял текущие показания. Теперь он должен работать в точном соответствии с данными из вашего облачного аккаунта.
  • Исправили ошибку, заключавшуюся в неожиданном отключении ранее включенного отображения степеней свободы (DOF view) при выборе Manual Contact в выпадающем меню Contacts. Сожалеем, видимо, белка погрызла какие-то провода внутри.
  • Когда вы изменяли тип нагрузки на Hydrostatic Pressure в команде Structural Load, выбирали целевую точку на поверхности грани и затем включали координаты точки, расстояния переставали быть привязанными к глобальному началу координат. Теперь и этот мерзкий таракан уничтожен!
  • Ранее, тензоры нагрузки/деформации показывали направления в соответствии с Normal XX, YY, ZZ и Shear XY, YZ, XZ. Технически, там должно было отображаться направление нормальных и направленных векторов, то есть XZ должно было быть ZX. Теперь так и есть.

 

HSM (ЧПУ)

Новые инструменты закрепления в папке Samples

В папку Samples > CAM Samples > Workholding в панели данных добавили несколько новых инструментов закрепления, которые можно использовать в настройках CAM (ЧПУ). Autodesk периодически будет добавлять новые инструменты закрепления по мере их появления, так что посматривайте за этой папкой.

Новые инструменты HSM во Fusion 360

3 новых типа инструмента

Добавлено 3 новых типа инструмента в библиотеку инструментов:

  • Tapered Ball
  • Facemill with support for corner radius and/or Chamfer
  • Thread Mill

Три новых типа инструмента во Fusion 360

Al Whatmough опубликовал милое небольшое видео в Instagram пару недель назад, на котором показано, как вы можете настраивать thread count на вашем инструменте Thread Mill, просто прокручивая ролик мыши. Проще некуда!

Новый инструмент щупа WCS Probe (возможность Ultimate!)

В выпадающем меню Setup вы найдете новый инструмент WCS Probe. Он позволяет вам убедиться, что ваша заготовка установлена правильно, и вы не столкнетесь с проблемами во время ее обработки.

Инструмент щупа

В библиотеке инструментов есть несколько разных щупов на ваш выбор, так что выбирайте себе подходящий и щупайте! Вот 10-минутный урок об этом для начинающего.

Инструмент щупа во Fusion 360

Новая возможность 4-осевого индексирования и оборачивания (Indexing & Wrapping - возможность Ultimate!) 

4-х осевое оборачивание позволяет вам создать траекторию 2D контура и обернуть ее вокруг цилиндрической грани. Вы также можете делать индексирование, что позволит не переделывать снова и снова одни и те же траектории на нескольких сечениях цилиндра.

Если включить Wrap Toolpath на вкладке Geometry 2D Adaptive, вы сможете выбрать грань, которую хотите обернуть траекторией, задать высоты, и (Вуаля!) вы создали обернутую траекторию.

4-осевое индексирование и оборачивание

Левая иллюстрация показывает обернутую траекторию, а правая показывает ее же (слегка измененную) и проиндексированную по цилиндрической поверхности с помощью инструмента Setup > New Pattern.

Новый 5-осевой инструмент Swarf (возможность Ultimate!)

Ранее, если вы хотели вырезать фаску, вам нужно было взять что-то типа сферической концевой фрезы и сделать серию проходов. Теперь, с помощью инструмента Swarf, вы можете использовать боковую поверхность инструмента для создания траектории, легко вырезающей фаску гораздо быстрее и с более высоким, практически чистовым, качеством поверхности. Вот несколько уроков на эту тему.

5-Axis Swarf Tutorial Part 1 | 5-Axis Swarf Tutorial Part 2

5-осевой инструмент Swarf во Fusion 360

Новый инструмент много-осевого контура (Multi-Axis Contour – возможность Ultimate!)

Теперь вы можете создавать траектории инструментов, использующих кончик инструмента для прорезания по нормали криволинейной поверхности. Не хотите, чтобы инструмент всегда стоял по нормали? Нет проблем, так как вы также можете задать опережение/запаздывание и наклон для точного управления углом контакта инструмента.

Инструмент много-осевого контура во Fusion 360

Новый инструмент 5-осевого наклона для 3D контура (5-Axis Tilting for 3D Contour – возможность Ultimate!)

Теперь вы можете наклонять ваш инструмент и при обходе по трехмерным контурам. Это можно считать развитием функционала определения габаритов и положения шпинделя. На вкладке Passes диалогового окна 3D Contour включите Multi-Axis Tilting и задайте угол максимального наклона, длину максимального сегмента и угол максимального поворота оси инструмента. Заметьте, что при работе инструмент будет учитывать ранее обработанные участки.

Инструмент 5-осевого наклона для 3D контура

Исправления и усовершенствования

Вот самые заметные исправления в области HSM, внесенные в рамках этого обновления:

  • Когда инструмент в рамках документа ассоциирован с множеством операций, отображение инструмента в стандартном диалоговом окне может стать довольно загроможденным. Теперь у вас появилась возможность сворачивать и разворачивать узлы для более удобного управления вашей библиотекой.
  • Ранее была замечена проблема, когда при WCS, установленном в режим Use Stock & Orientation, черновая токарная обработка производилась под углом, но при переключении в режим Use Model & Orientation, инструмент устанавливался правильно. Теперь это исправили.
  • Исправили и ошибку, из-за которой, когда вы выбирали несколько инструментов и хотели скопировать их из библиотеки инструментов в созданную вами папку локальной библиотеки, копии, по какой-то причине, создавались только для первого инструмента изо всех выбранных.
  • Ранее пользователи сталкивались со случаями, когда стратегии 2D контурных траекторий не совсем верно следовали коническим поверхностям. Точнее, совсем неверно им следовали. Теперь они следуют им в точности.

 

2D DRAWINGS

Управляйте видами с помощью браузера

Ранее, если у вас был 2D чертеж с набором различных видов на нем, было непросто управлять нужными вам компонентами, включая или выключая их видимость на каждом конкретном виде. Теперь у нас есть браузер с левой стороны рабочего пространства (как и в среде моделирования), откуда вы можете удобно управлять видимостью деталей.

Появление браузера открывает для вас несколько новых замечательных возможностей:

  1. Теперь, когда вы создаете новый чертежный вид, вы можете выбрать, хотите ли вы сделать этот вид ссылкой на какой-то уже существующий вид, или хотите сделать его полностью независимым. 
  2. Имея независимые чертежные виды, вы сможете вставлять несколько независимых деталей на один лист чертежа.
  3. Скрывание компонента из браузера путем снятия галочки, в отличие от включения или гашения его лампочки, не только скроет его на чертежном виде, но также исключит компонент из спецификации. Заметьте, что, когда вы снимаете галочку с компонента, он перечеркивается. После обратного включения галочки, он снова появляется на чертежном виде и в спецификации.

Чертежи во Fusion 360

Выпуск спецификаций

Спецификации можно сохранять в CSV и открывать их в Excel с помощью команд из выпадающего меню Output.

Дробные значения для дюймовых чертежей

Если вы создаете двухмерные чертежи в дюймовой системе измерений, на них вы можете использовать дробные значения вместо десятичных. Ура!

Размер, маркер центра и осевая линия для именованных видов

Если у вас есть особые именованные виды, сохраненные в среде моделирования, вы можете выбрать один из них в выпадающем меню Orientation при создании нового чертежного вида на листе. И вы сможете также получить из них размеры, маркеры центров и осевые линии.

Размер, маркер центра и осевая линия

Отключение предупреждения о диссоциированных размерах

Да, кстати! Видите этот восклицательный знак на чертежном размере? Это одно из тех надоедливых напоминаний Fusion о диссоциированных размерах, которыми он постоянно вас донимал. Autodesk отключил их, так что вы можете дальше работать в гармонии. Всегда пожалуйста.

Вот несколько наиболее заметных исправлений в 2D чертежах:

  • Кирилл Лазаров сообщил об ошибке, из-за которой он не мог попасть в среду 2D черчения. Autodesk выяснил, что, если в Windows на Болгарском языке вы откроете Fusion 360 и создадите чертеж, Fusion рухнет. Их промах. Теперь его исправили.
  • Была проблема с использованием Fusion на macOS Sierra и сохранением PDF версии вашего 2D чертежа, в котором были несколько тонированных видов. Они, почему-то, не сохранялись в PDF. Теперь сохраняются.

МОДЕЛИРОВАНИЕ

Новая возможность выбирать объекты для прорезания – ранее, когда вам нужно было прорезать какой-либо операцией несколько тел сразу, но при этом не нужно было резать ВСЕ тела, через которые проходила траектория прорезания, вам приходилось выполнять достаточно долгий и рутинный процесс исключения тел из операции.

Теперь, когда вы делаете операцию, в ее диалоговом окне появляется список, показывающий все тела и компоненты, затрагиваемые операцией, и вы можете просто установкой и снятием отметок у соответствующих объектов включать и исключать их из операции прорезания.

Моделирование во Fusion 360

Эта опция появится во всех случаях, когда прорезание затрагивает несколько тел/компонентов (Sweep, Extrude Cut или Boolean cuts). Помните, что наличие объектов в этом списке зависит также от их видимости. Когда операция будет создана, Fusion 360 запомнит все, что вы выбрали в этом списке, и результат не будет изменяться по мере дальнейшей работы над моделью. Пока вы сами его не измените, конечно.

Несколько других заметных изменений:

  • Wojtek сообщил об ошибке, из-за которой при попытке копировать и вставлять новые компоненты, Fusion блокировался и не отвечал. Команда техподдержки смогла дать ему обходной путь, теперь это починили. К тому же, заодно, повысили производительность операций copy/paste.
  • thburn столкнулся с неприятной ошибкой, когда один из двух созданных им компонентов исчез, когда он активировал другой компонент и сдвинул маркер таймлайна на один шаг назад. Он также выяснил, что если он выбирал «Удалять все операции после маркера истории» (“Delete all features after history marker”), то удалялись операции не только для этого активного компонента, но и для всех остальных компонентов. Теперь эта команда будет удалять операции только для активного компонента.
  • john.pahl сообщил об ошибке, когда Fusion 360 не сохранял изменения, внесенные в rigid groups. У него было 7 компонентов, выбранных, как rigid group. Затем он удалил один, и в rigid group осталось только 6. Но потом, когда он попытался сдвинуть группу, ранее удаленный седьмой компонент сдвинулся вместе с ней. Так не должно быть. Autodesk сделал все, чтобы об этом больше ничего не напоминало.
  • Ранее была вычислительная ошибка, из-за которой, что бы ни пытался сделать innovatem, он не мог заполнить отверстие в своей модели ложки, даже несмотря на то, что предпросмотр показывал, что все сработает прекрасно. Loft? Неа. Patch? Не вышло. Они покопались и выяснили, что ошибка затрагивала движок параметрического вычислителя. Теперь команда Patching the hole работает как положено.
  • Обнаружили ошибку, когда, если вы подавляете элемент Sculpted Form в таймлайне (Правый щелчок > Suppress Features), вы все равно можете редактировать его, щелкнув правой кнопкой мыши по этому элементу и выбрав edit. Это подрывало само предназначение функции подавления операций. Поэтому это починили.
  • Повысили стабильность вставки DXF, особенно на машинах под управлением Mac OS.

USABILITY

Улучшения интерфейса

Обновили движок, управляющий интерфейсом Fusion 360. Теперь он лучше отображает различные элементы интерфейса на 4К дисплеях, а еще Autodesk понял, почему Fusion 360 иногда неожиданно выскакивает поверх всех окон и требует внимания. Они знают причину и работают над ее устранением раз и навсегда.

Новая роль Viewer (Просматривающий) во Fusion 360 Team

Ранее там было только две роли: Editor (Редактор) and Project Admin (Администратор проекта). Project Admin мог делать все то же самое, что и Editor, и дополнительно управлять пользователями и правами доступа. Теперь вы также можете приглашать в свой проект пользователей с возможностью только просмотра, без права редактирования и удаления.

Если вы менеджер какого-либо проекта, вы можете назначать пользователям роль просматривающих в настройках ролей (Role options).

Fusion 360 больше не работает на Mac OS X 10.9

Он теперь работает только на OS X 10.10 и выше, включая macOS 10.12 Sierra. 10.9 устарела и снята с поддержки, что позволит нам сфокусироваться на повышении производительности и стабильности на более современных версиях Mac OS.

Самый простой способ обновиться – это зайти в Mac App Store и скачать новейший инсталлер OS. Если вы хотите немного разобраться в вопросе перед нажатием спускового курка, мы предлагаем вам небольшую подборку удобных страниц, которые помогут вам разобраться.

Обновление на macOS Sierra 10.12: http://www.apple.com/macos/how-to-upgrade/

Обновление с 10.9 до 10.10: https://kb.iu.edu/d/bfbv

Обновление с 10.9 до 10.11: https://discussions.apple.com/docs/DOC-8811

API

Улучшенная поддержка инструмента Extrude

Наш API интерфейс теперь поддерживает новый функционал инструмента Extrude, появившийся несколько обновлений назад. Но там есть несколько радикально изменившихся операций, поэтому, если у вас есть код, написанный под старый инструмент Extrude, проверьте его и исправьте.

Другие усовершенствования

В этом обновлении реализованы также несколько других усовершенствований API интерфейса, но, учитывая, что эта статья и так уже получилась слишком огромной, вы можете отдельно почитать про них на странице «Что нового в API».