«ПОИНТ» — официальный дистрибьютор Autodesk в России +7 (495) 781-54-81 point@pointcad.ru
Задать вопрос специалисту Приобрести подписку
на продукт Autodesk

Почему вы будете в восторге от весеннего обновления Fusion 360 2020

Fusion 360 – пожалуй, самая часто обновляемая программа в арсенале Autodesk. Разработчики очень прислушиваются к отзывам пользователей, регулярно осуществляют багфиксы и вводят новую функциональность. Мы подробно изучили мартовский релиз и обнаружили в нем столько наикрутейших улучшений, что решили рассказать о них подробнее.

Управление данными

  • Team Switcher теперь находится в панели данных

С Fusion 360 вы можете работать как самостоятельно, так и в команде. Если в проекте участвует несколько человек, можно создать учетную запись команды, в которой назначаются права доступа, роли и видимость определенных данных. Раньше переключение между командами было неочевидным. В этом обновлении Team Switcher перенесен на панель данных, что значительно повышает удобство работы. Иконка eagle-eyes меняется в зависимости от того, работаете ли вы в команде или в одиночном режиме.

Изменения также коснулись просмотра проектов во Fusion Team через панель данных. Обратите внимание на новую иконку View in web справа от вашего проекта – она позволит по умолчанию просматривать детали проекта в вашем веб-браузере.

 Autodesk

  • Вкладки Overview и View во Fusion Team

В веб-интерфейсе Fusion Team появились новые вкладки Overview and View.

Вкладка Overview содержит все необходимые данные о вашей модели, где она используется, какие модели включает, а также дает доступ к ссылкам, комментариям и связанным чертежам.

Autodesk

Вкладка View представляет собой 3D-просмотрщик. Здесь вы видите модель, взаимодействуете с ней, экспортируете и оставляете комментарии. Эта опция крайне удобна, если вы работаете с моделями в веб-браузере.

 Autodesk

Скетчинг и моделирование

  • Интуитивно понятный 3D-скетчинг

 Autodesk

Раньше логика создания 3D-эскизов была довольно сложной. Чтобы перейти с одной плоскости на другую, нужно было нарисовать эскиз, а затем с помощью команды Move переместить его в другую плоскость.

Autodesk

Теперь при размещении начальной точки эскиза вы сразу видите исходные оси, плоскости, и набор знакомых манипуляторов вращения. Перемещение из одной плоскости в другую также упрощено. Когда вы создаёте эскиз с включенной галочкой 3D Sketch, то при создании примитивов или рисовании линии появляется возможность нарисовать эту линию не только в плоскости эскиза, но и выходить из плоскости, привязываясь к осям, другим плоскостям и даже выполнять поворот этих плоскостей, если необходимо построить что-то под углом.

 Autodesk

  • Обновленный диалог создания соединений

 Autodesk

В диалоге Joints появились отдельные вкладки Position и Motion. Помимо выбора компонентов, с которыми необходимо настроить соединение, у пользователя есть возможность выбора типа соединения: простой (Simple), между двумя гранями (Between Two Faces) или на пересечении двух рёбер (Two Edge Intersection).

Autodesk

Режим Between Two Faces всегда был доступен во Fusion 360, но оставался неочевидным для пользователей. Теперь применить его так же просто, как на примере ниже.

Autodesk

Autodesk

Режим Two Edge Intersection – это новая опция, позволяющая создавать соединение или начало соединения в видимом пересечении 2 выбранных рёбер на 2 отдельных компонентах.

Autodesk

 

 Autodesk

  • Редактирование связанных компонентов в сборке

 Autodesk

 

Раньше, при необходимости редактирования связанного компонента в сборке, нужно было открыть его в отдельном окне и внести изменения там. Это крайне неудобно, так как вы лишались возможности увидеть картину целиком. Теперь с помощью функции Edit-in-Place, доступной в виде предварительного просмотра, можно редактировать ссылочную деталь в контексте всей сборки.

Autodesk

Когда вы находитесь в режиме редактирования, периметр холста подсвечивается синим цветом, давая знать, что редактируется ссылочный компонент. Зеленая галочка с названием компонента появится в центре под панелью инструментов, показывая, какую часть вы редактируете. Поскольку компонент связан со сборкой, вы сможете обновить её по завершении внесения изменений.

Autodesk

  • Инструмент Straighten

Autodesk

Autodesk

Autodesk

В режиме скульптинга появился новый инструмент Straighten, выстраивающий вершины полигональной сетки в линию. Это позволит получить более ровные кромки модели и более гладкие поверхности нажатием одной кнопки. Он будет крайне полезен при работе с генеративным дизайном, когда вы редактируете полученное изделие.   

Generative Design

  • Управление облачными кредитами

В настройках появился новый раздел для управления облачными кредитами, использующимися при моделировании и работе с генеративным дизайном. Смотрите, сколько кредитов вам доступно, и отслеживайте, из какого кошелька вы их берете, если используете несколько.

Autodesk

  • Параметры просмотра в диалоговом окне Generate

Добавлены три новые опции: показывать выполненные расчеты, показывать расчеты с ошибками и показывать стоимость расчетов и баланс облачных кредитов. Теперь вы сможете фильтровать список по этим параметрам – это крайне облегчит работу и исключит возможность ошибки, если вы проводите очень много расчетов.

Autodesk

  • Улучшена производительность при переключении между документами и режимами работы

Раньше при переходе из режима настройки Generative stady в Explore программа каждый раз загружала весь интерфейс и модели, что значительно увеличивало время ожидания. Теперь данные подгружаются молниеносно.

Autodesk

2D-чертежи

  • Исправлена ошибка в списке компонентов сборки

Раньше при переключении между листами чертежей количество компонентов сборки не всегда отображалось корректно. Теперь это исправлено.

Производство

  • Setup Sheet Viewer (для программ ЧПУ)

Autodesk

Теперь можно сохранить Setup Sheet вашего проекта и получить к нему доступ через панель данных или Fusion Team. Он представляет собой динамический документ, который можно просматривать в веб-браузере и делиться им с проектной командой. Только для программ ЧПУ.

Autodesk

  • Подсветка траектории

Autodesk

Если инструмент Highlight toolpaths in canvas включен, при наведении курсора на необходимую операцию в браузере в видовом окне отобразится траектория движения инструмента. Это поможет быстро и удобно сравнивать разные операции во время программирования.

Autodesk

  • 3D-печать с использованием технологии Fused Filament Fabrication

Отличная новость! Теперь Fusion 360 поддерживает технологию послойного наплавления пластика. Вы можете подготовить 3D-печать для одно- или двухсопловых принтеров в области Manufacture. Разместите модель в рабочем пространстве принтера, выберите из списка предустановленных параметров печати или задайте свои собственные, назначайте материалы, создайте необходимые поддержки и передайте готовый файл на принтер непосредственно из Fusion 360. Обновление включает поддержку более 20 популярных моделей принтеров, в том числе Ultimaker, Bigrep, Prusa, Creality, XYZPrinting и Anet8. Кроме этого вы сможете настроить для работы с Fusion 360 любую другую модель, которая есть в вашем распоряжении. Функциональность аддитивного производства полностью интегрирована во Fusion 360, поэтому любые изменения, внесенные в модель в области Design, будут отражаться в области Manufacture.

Autodesk

  • Проверка поверхности и отчеты

Autodesk

Результаты проверки поверхности теперь по умолчанию рассчитываются с использованием проекции контактной точки на CAD-модель, что повышает точность результатов. Также появились дополнительные возможности отчетности. Щелчок правой кнопкой мыши по папке результатов или выбор пункта Inspection Report в меню Actions позволяет сохранить результаты локально или во Fusion Team для их дальнейшего анализа.

Autodesk

  • Retraction Policy

Если включен параметр Retraction Policy, при расточке глубоких отверстий резец выходит наружу перед каждым новым проходом, давая выйти стружке и предотвращая забивание.

Autodesk

  • Теперь можно настроить столбцы в списке инструментов, выбрав значок в верхнем левом углу. Раскрывающаяся панель настроек позволяет добавлять и удалять столбцы с помощью флажков, а также изменять их порядок с помощью маркеров перетаскивания.
  • Добавлена возможность применения скопированного держателя к выбранным инструментам. Чтобы использовать эту функцию, скопируйте держатель, выберите все инструменты, к которым хотите его применить, а затем нажмите Apply holder to tools.
  • Осуществлен переход на страницу редактирования данных для резки с главной страницы инструментальной библиотеки. Выберите в списке тот набор данных, который хотите отредактировать, а затем нажмите Edit preset.
  • Повышена надежность механизма синхронизации между хранилищем файлов в проекте Assets и локальным хранилищем этих данных.
  • Исправлена проблема потери или неправильного размещения соединений конструкции сборки, созданной в рабочей области Design, при переходе в область Simulation или Generative Design.

API

  • Создавайте собственные вкладки на панели инструментов

Ранее, когда вы создавали собственные команды и кнопки при помощи API, место их размещения не всегда было удобным для пользователя. Теперь появилась возможность лучше организовать их, создав собственную вкладку прямо на панели инструментов.

  Autodesk

Вы можете внести серьезный вклад в развитие Fusion 360, если будете оставлять свои пожелания на форуме продукта. Также присоединяйтесь к нам в официальном сообществе ВКонтакте. И пусть ваши проекты во Fusion 360 становятся интересней с каждым днем!