Первое летнее обновление Fusion 360
Частота, с которой выходят обновленные релизы Fusion 360 просто поражает. Но еще больше удовольствия скрыто в их содержании. Кажется, разработчики всерьез решили сделать облачную САПР Autodesk самой передовой. Не будем скрывать, у них неплохо получается! Сегодня погрузимся в новинки и улучшения июньского релиза.
Удобство использования
- Имя профиля в виде аватара или инициалов пользователя
Самые внимательные пользователи заметили, что разработчики изменили способ отображения значка профиля. Теперь в правом верхнем углу Fusion 360 находится ваш аватар (если вы загрузили его заранее) или инициалы. При наведении курсора на значок отобразится полное имя пользователя. Это еще один шаг к последовательному взаимодействию Fusion Team и Fusion 360.
Эскизы и моделирование
- Edit-in-Place прошел тестирование и добавлен в качестве полноценного инструмента
Инструмент Edit-in-Place позволяет на месте и в контексте всей сборки вносить изменения в модель, которая была вставлена в более крупный проект сборки. Поскольку вставленная модель связана с исходной, раньше для внесения изменений вам приходилось открывать ее как отдельный документ. Теперь можно вносить изменения прямо в общей сборке.
- Режим Parting Line в команде Draft
Возможность создания линии разъема для деталей, получаемых методом литья под давлением, является одним из основных аспектов разработки продукта для обеспечения их технологичности. Теперь в команде Draft вы сможете создать такую линию, используя режим Parting Line.
- Команда Ruled в среде Surface
Еще одним полезным дополнением к набору инструментов создания поверхности является команда Ruled surface. Теперь можно выбирать кромки поверхности по отдельности или цепочкой, указывая расположение нормально, касательно или по направлению, задавать расстояние, угол и получать новые поверхности на основе этих правил.
- Выбор двух точек Select Two Points в команде Straighten
На основе отзывов пользователей разработчики улучшили способы выравнивания кромок T-Spline. Используя ранее доступные опции (Fit / Line / Parallel Line), было трудно выровнять края по двум фиксированным концам. Теперь, используя параметр «Две точки», вы можете выбрать два конца (вершину T-Spline, ручку касания, точку эскиза, рабочую точку или вершину B-rep), а затем выбрать вершины T-Spline которые должны быть расположены на полученном направлении. Это облегчит, например, выправление волнистых элементов, полученных в результате работы генеративного дизайна.
- Curve Matching T-Splines
Раньше T-Spline команды Extrude / Revolve / Sweep никогда не были на 100% точными при сопоставлении ребер T-Spline с желаемой кривой сплайна. Разработчики внесли улучшения в каждую команду, чтобы ребра T-Spline точно соответствовали заданному эскизу.
Примечание. Чтобы воспользоваться этим улучшением, создавайте сплайн 3 степени (Sketch > Create Panel > Spline > Control Point Spline > Degree 3).
- Открытие базового компонента из наследованного
В прошлом году была представлена концепция производных (наследованных) компонентов (Create Panel > Create Derive) или вставка производного компонента (Insert Panel > Insert Derive). Это дало пользователям возможность работать с производным компонентом, не затрагивая исходный. Также не было простого способа получить доступ к исходному дизайну, если вы работали с производной деталью, – вы должны были точно знать, откуда взялся этот компонент или искать его в своих проектах.
Теперь вы можете щелкнуть по производному компоненту в своем проекте правой кнопкой мыши и выбрать Open Source, чтобы открыть исходную модель, на основе которой получена производная деталь. Эта операция откроет модель как отдельный документ.
Generative Design
- Generative Design Extension
Autodesk представляет пакет расширений Generative Design Extension Fusion 360, который теперь доступен в виде ежемесячной или ежегодной подписки. Подписка предоставит вам неограниченный доступ к исследованиям и загрузкам результатов. Вы все еще можете платить за каждое исследование отдельно, но эта новая опция отлично подходит для тех, кто регулярно использует генеративный дизайн в своей работе или имеет фиксированный бюджет проекта.
- Расчет Fully burdened cost
В дополнение к информации, предоставленной механизмом оценки затрат aPriori, теперь вы увидите полную информацию о затратах для всех результатов, в которых оценивается стоимость.
- Рядом с материалами теперь отображаются значки стоимости
По мере совершенствования рабочих процессов, связанных с оценкой затрат, разработчики получали отзывы пользователей, которые не всегда могли понять, какой материал позволяет рассчитать затраты для того или иного метода производства. Разработчики решили исправиться, поэтому теперь рядом с некоторыми материалами вы увидите значок калькулятора, который означает, что для данного материала можно сгенерировать смету расходов.
- Поддержка отправки результатов в Ansys Discovery 2020 R2
Autodesk продолжает развивать свое партнерство с Ansys. С января пользователи уже могли отправлять результаты генеративного дизайна из рабочего пространства Simulation в Ansys Mechanical 2020 R1 со всеми параметрами для проведения анализа. Сейчас этот рабочий процесс расширяется, чтобы пользователи могли также отправлять результаты генеративного дизайна в Ansys Discovery 2020 R2.
- Новые учебные материалы
- Generative Design для новичков
Теперь на странице самообучения доступен план изучения генеративного дизайна для новых пользователей Fusion 360. План включает в себя серию из пяти курсов, которые познакомят вас с общим рабочим процессом, ключевыми особенностями и понятиями. Каждый курс содержит несколько видеоуроков, разработанных различными командами. Уроки демонстрируют ряд моделей, которые могут быть созданы с помощью технологии Generative Design, и отвечают на часто задаваемые вопросы. Кроме того, данный план включает азы работы во Fusion 360 для тех, кто только начинает работать с этим продуктом.
- Generative Design для пользователей Inventor
Также появилось новое учебное пособие для тех, кто работает в Inventor. Оно расскажет о лучших методах совместного использования Inventor и Fusion 360 в области генеративного дизайна. Найти его, а также подготовленные файлы Ready to Generate и Ready to Explore можно на панели данных в разделе Generative Design Samples. Кроме того, там вы обнаружите примеры результатов, которые уже были экспортированы для выбранных методов производства.
Разработка электроники
- Рабочий процесс заливки полигона медью
Теперь у вас есть доступ к новым командам Polygon: Polygon Pour, Cutout и Shape. Предыдущая методология заполняла внутренность многоугольника с перекрывающимися сегментами линии, что было довольно устаревшим подходом. В новом опыте Polygon Pour используется более традиционный подход к созданию простых заполненных сплошных форм, определяемых контурами их кромок.
- Получение PCB
Одной из основных задач в рабочем процессе инженера-механика является задание необходимой геометрии для разметки контура печатной платы. Многие приложения предлагают для этого конвертировать форматы файлов, что не очень удобно и может привести к ошибкам. С Fusion 360 вы можете выбрать нарисованные вручную контуры эскиза или спроецированные поверхности корпуса. Геометрия выбранного контура используется для определения 3D-редактора PCB, который связан с редактором макета PCB. Этот эффективный процесс совместной работы позволяет инженерам-механикам и электронщикам работать согласованно.
Изменения в конструкции корпуса потребовали повторного задания контуров эскиза. При использовании параметра PCB Derive изменения контуров эскиза автоматически обновляют геометрию макета печатной платы.
- Связь и разрыв связи c управляемыми библиотеками
Если вы являетесь пользователем EAGLE, возможно, у вас есть управляемые библиотеки для удаленного доступа и отображения 3D-модели в соответствии с вашими параметрами. Если у вас есть библиотеки Altium или OrCAD, вы можете посетить library.io и загрузить свои библиотеки, чтобы конвертировать их в формат, совместимый с Fusion 360. Управляемые, загруженные и преобразованные библиотеки доступны через электронные редакторы Fusion 360.
- Светодиодные чипы Bulb Chip LED
Существующий IPC-совместимый генератор пакетов предоставляет большое количество шаблонов, с помощью которых можно легко создать посадочное место для компонента и расположить трехмерные модели, просто переместив механические детали из спецификации компонентов. Многие из шаблонов имеют дополнительные опции, теперь вы заметите, что в шаблоне Chip LED есть купольная опция. Цвет корпуса компонента также может быть указан с использованием палитры цветов HEX RGB для более настраиваемого внешнего вида.
- Рабочие процессы быстрой прокладки трасс теперь поддерживают многослойность
Quick Route Guided теперь имеет более простой интерфейс, который даст вам лучшее представление о предполагаемом пути для выбранных сигналов. После выбора сигналов щелкните правой кнопкой мыши там, где вы хотите начать путь. После определения пути нажмите Enter, чтобы завершить маршрут. При активном режиме Quick Route трассируются выбранные сигналы или оптимизируются существующие трассы. До сих пор действие Quick Route ограничивалось в активном слое. Последнее обновление позволяет использовать Quick Route для сигналов, соединяющих компоненты, которые находятся на противоположных слоях. Доступны следующие параметры: активный слой, любой слой или определенные слои. Правила проектирования DRC для слоев, расположенных друг над другом, определяют уровни, доступные для всех опций быстрого маршрута.
- Повторное использование 3D-моделей для посадочного места
При добавлении 3D-модели в существующий элемент посадочного места теперь у вас есть возможность повторно использовать доступную 3D-модель этого элемента посадочного места. Использование готового проекта сделает процесс более гибким, без потери времени на переделки или поиск детали.
- Производительность интерфейса
Продолжая совершенствовать рабочие процессы проектирования электроники, разработчики также улучшают производительность пользовательского интерфейса, масштабируемость и скорость загрузки из одной среды в другую. Один из пользователей сообщил на форуме, что при использовании некоторых командных сценариев, которые его команда разработала для создания светодиодных матриц в Fusion 360, сценарии выполнялись правильно, но работали слишком медленно. Благодаря улучшениям производительности пользовательского интерфейса, скрипты для плат и схем теперь работают намного быстрее.
Чертежи
- Перетаскивание объектов
Пользователи часто сообщали, что взаимодействие в рабочей области чертежей отличается от остальной части Fusion 360. Так происходит, потому что большая часть кода была основана на AutoCAD, где для перемещения и перетаскивания объектов требовалось использовать захват объектов. Была проведена большая работа, и теперь архитектура полностью изменена, чтобы взаимодействия стали более интуитивными. Вы можете просто выделять, перетаскивать и перемещать виды, текст и эскизы вокруг листа так же, как перемещаете объекты в остальной части Fusion 360. Разработчики также упростили метод выделения видов, что позволяет избежать множества ненужных и отвлекающих «миганий», когда курсор перемещается по каждому из них.
- Переключение единиц измерения линейных размеров (мм/дюйм)
Раньше переключать изначально установленные единицы было не очень удобно. Эта долгожданная опция переключения параметров документа между единицами мм/дюйм значительно сэкономит время для тех, кто вносит изменения после создания чертежа.
- Переименование видов
Fusion 360 теперь дает возможность переименовывать имена сечений и видов деталей. Прошли времена использования неуклюжих обходных путей или вынужденного повторения команд для изменения имени сечения или выносного вида для переопределения. Новое поле Name в диалоговом окне Drawing View теперь позволяет быстро изменить значение по умолчанию при размещении вида или последующем редактировании.
- Создание чертежа только из видимых компонентов
Добавлена возможность создания чертежа с опцией Visible Only. Это позволит вам сэкономить время, которое тратилось ранее на выбор компонентов, которые необходимо было включить в новый вид, связав их с видимостью компонентов в модели. Значение по умолчанию для параметра Contents в диалоговом окне Create Drawing будет обновляться контекстно в зависимости от видимости компонентов и состояния.
- Управление шириной линии в диалоговом окне Sketch
Майское обновление продукта наконец дало вам возможность устанавливать ширину линий для всего чертежа, чтобы вы имели точное представление, что получится при выводе в PDF. Теперь вы можете контролировать ширину линии отдельных объектов эскиза, используя диалоговое окно Sketch, до создания нового объекта эскиза или после него. Выбирайте между Thin, Medium и Thick.
- Чертежные шаблоны теперь более доступны
Возможность создавать шаблоны чертежей, сохранять их и использовать для создания новых чертежей уже давно доступна во Fusion 360, но об этом мало кто знает. Теперь в меню «Файл» появилась команда создания нового шаблона чертежа для более удобного доступа.
- Навигация в справочных материалах
Если вы не заметили, организация содержания левой панели была изменена, чтобы вам было легче ориентироваться. Ранее контент был скрыт в таких категориях, как Concepts, How to’s и Tutorials and Reference. Основываясь на отзывах пользователей, разработчики подняли темы на самый верхний уровень, где сами темы будут содержать соответствующие концепции и способы их решения. Учебники и справочники останутся на прежнем месте.
Расчеты
- Команда Heat Transfer теперь может упростить конструкцию радиатора для проведения расчета
Команда Heat Transfer теперь может разумно оптимизировать исследование на основе различных типов плотности теплоотвода. Если ваше исследование включает в себя несколько вариантов радиаторов, например, с очень тонкими ребрами (как радиаторы центрального процессора), то Fusion 360 автоматически идеализирует исследование, чтобы учесть изменения, и сократит время анализа при сохранении наиболее точных результатов. Это должно уменьшить количество утомительной и бессмысленной работы, чтобы освободить ваше время для действительно важных задач.
- Скорость загрузки компонентов в расчетах охлаждения электронных устройств
Те из вас, кто попробовал недавно появившуюся функцию предварительного просмотра системы охлаждения электроники в рабочей среде Simulation, будут рады услышать, что разработчики улучшили скорость загрузки компонентов на этапе, когда ваше исследование проведено и вы хотите оценить результаты. Раньше это занимало достаточно много времени, особенно если ваш проект включал значительное количество компонентов. Теперь чтобы загрузить все компоненты с результатами, потребуется приблизительно в два раза меньше времени.
- Единообразие в удобстве пользования
Со времени последнего обновления разработчики также учли пользовательский опыт в работе с системой охлаждения электроники Electronics Cooling, чтобы она в большей степени соответствовала остальной части Fusion 360. Один из примеров, на который вы обязательно обратите внимание, работая в этой среде, – теперь можно установить точку поворота точно так же, как вы делали бы это в других рабочих пространствах (нажмите один раз на среднее колесо мыши, нажмите еще раз и удерживайте).
Стрелки нагрузок Load и Gravity, а также выбранные группы тепловой нагрузки теперь будут оставаться на одном и том же месте при переходе от модели к представлению Results.
Разработчики также настроили ограничивающую рамку исследования на основе модели, чтобы мы могли визуализировать больший поток воздуха вокруг модели для лучшего понимания ситуации, как показано на рисунке выше.
Производство
- Библиотека инструмента для обработки
Долгожданное обновление библиотеки инструментов уже здесь! После многочисленных обменов мнениями и внесений поправок новая библиотека инструментов переходит из разряда тестируемых к стандартной функциональности Fusion 360. Наряду со свежим новым внешним видом, была добавлена масса новых функций, таких как несколько параметров резания для инструмента. Доступ к новой функциональности можно получить при работе через меню Presets. Также была проделана большая работа по определению токарного инструмента. Возможность копировать и вставлять обозначение ISO для автоматического распознания токарного инструмента по ISO очень упрощает жизнь технолога.
- Равномерная глубина резания при токарной обработке чернового профиля
В операцию «Токарная обработка профиля» добавлена возможность выравнивать глубину резания для деталей с несколькими уступами. Это поможет получить более однородную поверхность и размеры деталей, а также продлит срок службы инструмента. Без одинаковой глубины резов могут быть созданы мелкие проходы с получением тонкой стружки. Образование тонкой стружки потенциально приводит к дефектам, недостаточному поступлению охлаждающей жидкости, плохой обработке поверхности и снижает срок службы инструмента. Включение режима Even Depths of Cut гарантирует, что каждый проход резания создает равномерную толщину стружки в каждой области обработки.
- Partial hole/boss probing
Данное обновление позволяет выполнять настройку системы координат заготовки WCS для более широкого диапазона геометрии, позволяя указывать 3-точки измерения по дуговой поверхности частичного отверстия или выступа. Точки распределяются по дуге автоматически, но пользователь может изменить их положение вручную. Результат зондирования обновляет WCS в центре цилиндрического элемента. Цилиндрическую поверхность также можно измерить в Probe Geometry для проверки размеров и положения неполных отверстий и выступов.
- Angled surface probing
Улучшение включает зондирование для установки WCS для более широкого диапазона геометрии, позволяя замерять вертикальные грани, которые расположены под углом к осям X или Y. Результат зондирования обновляет WCS с использованием G68 или оси C. Наклонная грань может также использоваться в Probe Geometry для проверки наличия углового отклонения от вертикали плоскостей относительно оси X или Y.
- Новая функциональность в тестовом режиме
- Ручная проверка
Проверка размеров с помощью ручных измерительных приборов, таких как штангенциркули, микрометры или измерители высоты. Создайте план ручной проверки с точными номинальными размерами, выбрав элементы из модели и установив соответствующие допуски. Записывайте результаты измерений непосредственно во Fusion 360 с помощью подключенного цифрового измерительного прибора или с клавиатуры. Fusion 360 сохраняет результаты и рассчитывает отклонения между номинальными и измеренными значениями, а также позволяет создавать отчет о проверке.
- In-Process-Stock
Позволяет использовать кэширование заготовки для дальнейшей обработки и видеть её от операции к операции. IPS можно приостановить на ленте, а также включить или отключить видимость с помощью элементов управления видимостью в нижней части Fusion 360.
Аддитивные технологии
- Стиль заполнения Gyroid для Fused Filament Fabrication (FFF)
Разработчики представили новый тип заполнения для печати Gyroid, который сочетает структурную жесткость во всех направлениях с возможностью экономии материала без ущерба для механических свойств.
Примечание. Если в вашей модели уже есть выбранные параметры печати, опция заполнения Gyroid может быть недоступна. Чтобы обойти этот момент, экспортируйте текущие параметры печати в файл и повторно импортируйте этот файл. Если вы используете настройки печати из библиотеки Fusion 360, то все пройдет удачно. Если вы разработали свою собственную печать, вы можете использовать этот обходной путь, чтобы получить возможность использовать тип заполнения Gyroid. Разработчики знают об этой проблеме и устранят ее в самое ближайшее время.
- Принтер Bresser REX добавлен в FFF
Популярный немецкий WIFI 3D-принтер Bresser REX был добавлен в список поддерживаемых принтеров для FFF в Fusion 360. Это универсальный, компактный, высококачественный принтер с печатным пространством 150 х 150 х 150 мм.
- Фильтры настроек печати в библиотеке
В библиотеке параметров печати теперь есть фильтры для технологии (FFF или SLM), толщины слоя, а также параметр диаметра филамента.
- Операции построения поддержек для базовой плиты при печати из металла в порошковой ванне
Это новая опция поддержки создает объем настраиваемой толщины, который придерживается теневой области детали. Опорные плиты обеспечивают надежное сцепление между собственными опорными конструкциями детали и сформированной платформой, что может повысить прочность крепления плиты, уменьшить износ монтажной плиты и даже сформировать точку крепления, например, для последующей обработки.
API
- Импорт многослойного DXF в один эскиз
Разработчики обновили API, чтобы теперь поддерживать импорт многослойных DXF в один эскиз. Если вы используете isSingleSketchResult = True, тогда DXF будет импортирован как один объект эскиза. Если установлено значение False, каждый слой DXF будет импортирован как отдельный объект эскиза.
Ну вот и все на сегодня! Надеемся, это было приятное и полезное чтение. У знавать о последних новостях, учиться и общаться с единомышленниками вы можете в официальной группе Fusion 360 на платформе ВКонтакте. До скорой встречи!