ОБНОВЛЕНИЯ FUSION 360 ЗА АВГУСТ 2017 ГОДА. ЧТО НОВОГО?
Друзья, в этот раз в статье вас ждет описание сразу трех обновлений любимого решения Fusion 360: одно большое и очень полезное и два маленьких, устраняющие существовавшие проблемы. Итак, поехали!
Обновление от 24 августа – v.2.0.3257
Разработчики Fusion 360 получили сообщения о том, что log-файлы журналов раздуваются до такой степени, что занимают огромное количество места на диске. Оказалось, что файлы журналов просто продолжали расти и расти без причины. Команда Fusion Team «посадила их на диету» и теперь файлы вернулись в нормальное состояние. Они также сделали так, чтобы файл автоматически удалялся, если он когда-либо решит снова «поправиться». :)
Обновление от 16 августа – v.2.0.3254
Пара небольших, но важных исправлений:
- Разработчики исправили проблему, из-за которой Fusion 360 закрывался при запуске на некоторых компьютерах Mac.
- Обнаружили случаи, когда устаревшие проекты не сопровождались соответствующим уведомлением, что они устарели, даже после того, как сохранялись изменения. Теперь это исправлено.
!!! Обновление от 8 августа – v.2.0.3253
Это летнее обновление – целый блокбастер. Разработчики действительно в восторге от него, так как это обновление является большим шагом в эволюции Fusion 360. Оно не только включает новые возможности, за которые можно аплодировать, и важные улучшения в существующих инструментах проектирования, но также внедряет новейшие передовые инструменты в режиме предпросмотра*, которые у многих из вас вызовут восторг. Прекращаем болтать. Начинаем веселье!
Листовой металл (Sheet Metal) уже доступен!
Ожидание окончено! С тех пор, как разработчики еще в марте дали ограниченный доступ к модулю листового металла, их завалило количеством запросов на возможность протестировать его. Более 2500 желающих. При работе со многими из пользователей они получили массу отзывов, делали следующие шаги, и вместо того, чтобы следовать их обычному процессу с Preview модулями, после ограниченного доступа сразу открыли доступ всем желающим!
Для тех, кто не знаком с этим функционалом, то поясняем, что листовой металл позволяет вам создавать трехмерные детали путем создания плоской модели которая может быть согнута в трехмерную. Сгибание углов осуществляется по набору правил, которые вы можете редактировать, переопределять и хранить для будущего использования. Подумайте о корпусе компьютера, металлических кронштейнах или электрических шкафах. Эта функциональность важна для многих продуктов вокруг нас, таких как электроника, осветительное и промышленное оборудование. Это была самая популярная идея на сайте IdeaStation! Ведь это действительно очень важно.
Изучим термины
У листового металла есть много отраслевых терминов, которые вы можете знать или не знать. Вот почему разработчики создали целый раздел на сайте с учебными материалами, посвященный листовому металлу. Рекомендуем использовать его новичкам или всем желающим в качестве справочной информации.
Ниже приводится краткое описание функций, которые вы найдете в рабочей области листового металла.
Единственная команда фланец (Flange) – это универсальный инструмент, применяемый по-разному. Вот различные типы фланцев, которые вы можете создать.
- Основной фланец (Base) и фланец по кромке (Edge Flange) – в его основу ложится замкнутый контур эскиза или замкнутая кромка геометрии, с данной геометрии создаются фланцы со знакомыми элементами управления Fusion 360.
- Фланец по контуру (Contour Flange) – следует выбрать край фланца, а затем направляющий профиль эскиза. После срабатывает волшебство Fusion 360. Это отлично подходит для рулонов!
- Фланец под углом (Miter Flange) – позволяет задавать нужный угол наклона фланца и промежутки между ними, это все в одном и том же инструменте.
- Правила в листовом металле (Sheet Metal Rules) – заданные правила фланца можно редактировать или сохранить часто используемые для дальнейшего использования.
- Инструмент развертывания (Unfold/Refold) – позволяет разворачивать геометрию из листового металла, чтобы была возможность редактировать геометрию и в развернутом состоянии. Разверните деталь, чтобы посмотреть какие доступны инструменты.
Документация в формате чертежей – документируйте и указывайте размеры развертки в пространстве чертежей, создавайте таблицы по изгибам со специальными идентификаторами. Создать эти таблицы можно с помощью соответствующего инструмента. Разработчики построили логику так, чтобы Fusion 360 знал, какую таблицу нужно создать, опираясь на вид листа (список элементов, таблицу сгиба или вовсе пустую).
Производство с CAM – это позволяет перенести развертку в CAM и настроить 2D-стратегию резки для гидроабразивных, лазерных или плазменных агрегатов.
Надежность
Возможность выборочного кэша – Новинка!
Для самых внимательных пользователей это будет не новика, так как разработчики еще пару месяцев тому писали в прогнозах о развитии Fusion 360, что реализуют выборочный кэш. В той статье изложен трехфазный подход к гладкой работе в автономном и онлайн режимах. Выборочный кэш представляет собой вторую из трех фаз и является важной частью.
Раньше, если вы хотели оставить дизайн в оффлайн режиме, нужно было его открыть и после переключатся в данный режим. Это чтобы быть уверенным в доступе к дизайну без подключения к интернету. Повторять данное действие каждый раз не смешно (больше похоже на огромную трату времени), поэтому теперь можно точно выбрать, какие проекты у вас в работе, а Fusion 360 будет их кэшировать и, таким образом, делать их доступными для работы в оффлайн режиме.
Вот как это сделать: выборочный кэш позволяет кэшировать дизайн, папку дизайна или весь проект. Соответственно, вы можете сделать это тремя способами:
- Щелкните правой кнопкой мыши на проект верхнего уровня и выберите «Кэш этого проекта» (Cache This Project).
- Щелкните правой кнопкой мыши на дизайне внутри проекта и выберите «Добавить в кэш» (Add to Offline Cache).
- Нажмите на шестерёнку в проекте и выберите «Кэш этого проекта» (Cache This Project).
Пока идет процесс кэширования, вы можете следить за его прогрессом, щелкнув по области статуса задания (View Job Status). Все процессы открыты и за ними очень удобно следить и управлять.
Как узнать, что было кэшировано, а что нет? Хороший вопрос.
Есть удобный вариант под названием «Просмотр кэшированных файлов» (View Offline Cache); это позволит вам увидеть, какие проекты кэшированы, а какие нет (это будет понятно по видимости их эскизов). Если вы активируете инструмент проверки и ничего не будет выделено полупрозрачным цветом, тогда проект полностью кэширован.
Две важные вещи, которые нужно знать:
- Кэширование дизайна/проекта делается одноразово. Кэшированные проекты не будут автоматически синхронизироваться с более новыми версиями, вам придется кэшировать их повторно, если вы хотите, чтобы последние изменения были доступны в оффлайн режиме. Автоматическая синхронизация будет реализована на более поздней стадии проекта, о которой разработчики писали ранее в прогнозе.
- Кэшированные дизайны, в том числе выборочно, очищаются после 60-360 дней бездействия, в зависимости от того, что вы настроили в своих предпочтениях.
- Разработчики очень рады, что выпустили эту долгожданную функциональность не только потому, что это важный шаг в правильном направлении, но еще один случай, когда они смогли воплотить функционал в обещанные сроки. Они иногда не вкладываются в них, но очень стараются. Большое спасибо команде разработчиков за это достижение!
Разработка & Моделирование
Опция отображения резьбы в браузере > Document Settings – Новинка!
Если у вас в модели много резьбовых соединений, которые отображаются полноценно, а не текстурой, то это может замедлить работу во Fusion 360.
Теперь в браузере есть раздел под названием «Настройки документа» (Document Settings), и с его помощью вы сможете переключать отображение резьбы между «смоделированными» и «косметическими» для ВСЕХ компонентов/тел в одном документе. Это позволит избавить Fusion 360 от выполнения дополнительных вычислений по резьбовым соединениям и направить ресурсы на более важные процессы.
Непрерывность (Continuity) G1/G2 для инструмента Loft Rails – Новинка!
Раньше, когда создавали поверхность инструментом Loft, не было возможности контролировать непрерывность направляющей. И когда вы применяли анализ Zebra к этой поверхности, то могли видеть разрыв в шве. Как так?! Теперь непрерывностью можно управлять независимо для обоих профилей и направляющих при использовании данного инструмента, просто выбирая, что нужно для каждой направляющей. Выбор типа Smooth сделает поверхность перехода типа G2. Очень крутое улучшение. Ура!
Реальное управление двойными направляющими для инструмента Sweep – Новинка!
Другим существенным улучшением инструмента является то, что он дает больше точности по настройкам завершения геометрии с направляющими отрезками. Раньше расстояние профиля зависело исключительно от длины большей направляющей, а не от двух направляющих, что по сути создавало геометрию в форме профиля и направляющей, но не давало такого решения с двумя направляющими. Теперь же добавили опцию полного протягивания (Full Extents), которая позволяет вам выбирать, как далеко вдоль направляющих будет перемещаться профиль. Круто же!
Предпросмотр инструмента объединения – Исправлено!
Разработчики получили сообщения о странном поведении, возникающем во время операции Combine > Intersect, когда предварительный просмотр при выборе Cut/Intersect не совпадал с местом нахождения тел. Что было неправильно. По-видимому, была проблема с графикой, и теперь все это исправлено.
Элементы Joint больше не «запоминают» значения смещения – Исправлено!
Это было связано с созданием вспомогательных элементов привязок, при введении значения смещения для одного из значений. Fusion 360 помнил эти данные, а затем применял их к будущим привязкам, что было далеко не всегда нужно при создании сборок. Теперь значения больше не будут запоминаться.
Эскизирование
Паз по дуге (Arc Slot) – Новинка!
Теперь в эскизах есть возможность создавать пазы по дуге! Доступны два новых инструмента в меню пазов (Slot): паз из дуги по трем точкам (3-point Arc Slot) и паз из дуги по центральной точке (Centerpoint Arc Slot).
Создавайте паз по трем точкам, выбрав две крайние, а после радиус этой дуги и толщину паза.
Создавайте паз из дуги по центральной точке – начинайте с точки в центре радиуса паза, а затем указывайте начальную и конечную его точку, после чего уже нужно будет указать его ширину.
Создание размеров по касательной – Новинка!
Вот это становится еще лучше. Помните, как раньше при расстановке размеров на эскизе вы могли установить их только от центра круга или дуги до нужного отрезка? Теперь есть возможность указать размер по касательной до нужного элемента. Yes!
Выберите инструмент для указания размеров, щелкните правой кнопкой мыши, а вместо «Выбрать дугу/Центр окружности» (Pick Arc/Circle Center) выберите «Выбрать дугу/Касательная окружности» (Pick Arc/Circle Tangent). С такой возможностью будет удобнее действовать.
Расчеты
Для информации: Возможность подавлять выделенные области в модуле оптимизации форм (Shape Optimization)
При настройке расчета оптимизации формы (в рабочей области Simulation) есть возможность выделить область, в которой геометрия будет сохранена и не будет затронута расчетами. Разработчики не подчеркивали это в последнем обновлении (оно как-то проскользнуло там), но теперь есть возможность подавить выделенную для сохранения область. Это чтобы была возможность быстро сравнить то, как будет выглядеть результат без сохранения этой области и с сохранением даже без редактирования самой геометрии.
Предварительная проверка теперь проверяет тип материала – Новинка!
Перед расчетом запускается предварительная проверка и теперь эта функция затрагивает и тип материала в соответствии с типом расчета. Это делается для того, чтобы вы использовали подходящий тип материала для определенного типа расчетов. Если вы создаете нелинейное исследование (Nonlinear Static или Event Simulation) и проверка не определяет материал с нелинейными свойствами, то Fusion 360 сообщит вам в уведомлении об этом.
HSM CAM (ЧПУ)
Ограничения токарной обработки – Улучшено!
В операциях токарной обработки раньше было очень мало контроля с ограничениями передней и задней сторон, поскольку они были основаны на фиксированной исходной точке, которая была установлена для детали. Lonnie.Cady предложил, чтобы каждый раз при настройке заготовки была возможность определить начало и конец заготовки, начало и конец детали, координаты держателя и новую исходную точку (если это необходимо). Разработчики оценили эту идею и поэтому реализовали её.
Можно использовать любую из этих областей, чтобы установить нулевую точку. Нужно определенное смещение? Это возможно. Выберите опорную точку и используйте манипулятор, чтобы указать нужное смещение. Значения смещения могут быть положительными или отрицательными относительно заданного начала координат.
Токарная обработка – вращающиеся инструменты, OD & ID обработка с суб-шпиндельным переносом – Новые учебные материалы!
Эта серия из 11 частей включает полную текстовую документацию с видеороликами, охватывающую весь процесс.
В них рассказано о следующих функциоях Fusion 360:
- Объединение моделей;
- Изменение внешнего вида деталей (материала);
- Вращательное фрезерование поверхности, дублирование траекторий;
- Поперечное фрезерование;
- Круговой массив;
- Перемещение детали на суб-шпиндель;
- Фрезеровка и нарезка резьбы с суб-шпинделем
Библиотека инструментов – Улучшено!
- Поиск правильных инструментов для использования в работе должен быть без усилий. Разработчики внесли ряд улучшений в библиотеку инструментов, которые облегчат вашу жизнь. Lonnie.Cady снова сообщил о странном сбое, где его значок «x» (очистить все фильтры) был в неправильном месте. Они его вернули в правильное положение.
- Библиотека инструментов будет отображаться в виде структуре веток по умолчанию, при открытии ее из операции.
- При открытии библиотеки инструментов фильтры будут очищены. Фильтры операций или инструментов не будут активны.
- Так же теперь, как и в библиотеках инструментов HSMWorks и Inventor HSM, когда вы открываете свою библиотеку инструментов в Fusion 360, она будет открываться для текущей библиотеки документов, а не для всех библиотек.
- При просмотре библиотеки документов, вместо разворота всех элементов в структуре, по умолчанию операции инструментов не будут сворачиваться.
2D Чертежи
Переназначение размеров перетаскиванием – Улучшено!
Раньше при внесении изменений в модель и обновлении чертежей, для отражения изменений, иногда могли увидеть желтый значок «!» об отсутствии ассоциативности. Когда такое происходило, нужно было выбрать повторно взаимосвязи, а затем повторно выбрать точки/кромки по которым размер заново ассоциировался... много действий для получения обратно указанных ранее размеров! Разработчики это исправили.
Теперь при изменении дизайна, вы можете обновить размеры на чертеже, выбрав их и перетащив с помощью курсора в новую точку. Это действие обновляет размер и сохраняет его ассоциативность для этой геометрии.
Разрыв размеров – Улучшено!
Jkelindberg опубликовал идею об этом некоторое время назад и сейчас разработчики её реализовали. Теперь вы можете создавать прерывания на пересечениях ваших размерных линий, чтобы чертеж выглядел чище. Сделать это можно двумя способами:
- Выбрав инструмент в раскрывающемся меню размеров (Dimensions).
- Выбрав нужный размер, а затем щелкнув правой кнопкой мыши и кликнув инструмент в меню маркировки.
Группировка размеров эскиза – Улучшено!
Все это делали – утомительно щелкали, чтобы растянуть размеры один за другим. KMP сделали этот запрос на AU 2016, и разработчики приступили к работе. Теперь вы можете выбрать группу размеров, удерживая нажатой клавишу SHIFT или просто используя перекрестное выделение мышкой, с помощью одного из размеров переместить со всей группой на нужное место.
Действительно классная вещь заключается в том, что инструмент довольно умен. Поэтому при выделении над кучей аннотаций или размеров, он будет отфильтровывать все в этом окне, чтобы только аннотация или размеры перемещались вместе. Так что не волнуйтесь, если у вас есть какие-то другие элементы в этом поле выбора.
Некорректное вычисление ширины текста (слишком узкое) для заголовка блока – Исправлено!
Было несколько отчетов о том, что атрибуты внутри пользовательских заголовков блоков были сжаты неправильно, что делало текст внутри неразборчивым. Теперь можно с уверенностью сказать, что разработчики раздавили неожиданное «раздавливание» текста.
Предпросмотр (режим Preview)
Fusion 360 в браузере – Доступен в Preview режиме!
Редактирование проектов на ходу только усилилось. Теперь вы можете с помощью компьютера, подключенному к Интернету, открыть веб-браузер и начать редактирование своих проектов Fusion 360 прямо в нем, независимо от того, где вы находитесь. Это стало возможным благодаря открытию нашего нового клиента Fusion 360 для браузера.
Готовы попробовать? Вот как это сделать. Войдите в систему через Fusion Team (обычно называемую A360), где сначала увидите все свои проекты. Дважды щелкните по проекту, чтобы открыть его.
Создавайте новый дизайн в браузере
Перейдите к кнопке New и выберите Fusion Design. Это откроет новую вкладку в вашем браузере и загрузит среду разработки с новым документом, готовым для работы.
Редактирование существующего проекта в веб-браузере
Если есть существующий дизайн, который вы хотите отредактировать, выберите его и щелкните значок стрелки, чтобы увидеть дополнительную опцию. Далее выберите «Edit in Browser» и вуаля, вы можете редактировать!
Пара вещей, которые нужно знать:
- Текущий клиент лучше всего работает в браузере Chrome.
- Он пока не работает на мобильных браузерах.
- Это по-прежнему дополняет функциональность полной версии, но не заменяет её.
- Изменение режима масштабирования под значком шестеренки в правом верхнем углу.
- Этот предварительный просмотр (Preview режим) постоянно развивается по мере того, как разработчики добавляют больше функциональности, поэтому не беспокойтесь, если увидите изменения в пользовательском интерфейсе.
Если вы считаете, что наличие клиента браузера добавит ценность в ваши повседневные рабочие процессы или вам просто интересно, что вы можете сделать в нем, то разработчики настоятельно рекомендуют его попробовать. Они также хорошо задокументировали Fusion 360 Browser FAQ на форуме по модулям предварительного просмотра, который включает видео, и как начать работу с этим клиентом.
ECAD/MCAD – Доступен в Preview режиме!
Если вы разрабатываете продукты, которые включают электрические компоненты, то этот модуль в предварительном просмотре, который вы не захотите пропускать. Работая с командой Eagle, у Fusion Team теперь есть новый опыт ECAD/MCAD, который позволит вам разрабатывать компоновки печатных плат, использовать библиотеку компонентов между Fusion 360 и Eagle и связывать эти компоненты между ними, чтобы обновление изменений происходило без проблем. Узнайте все об изменениях, внесенных в Eagle, чтобы поддержать эту новую функциональную совместимость в The Nest.
Новая возможность по работе с PCB доступна в разделе предварительного просмотра (Preview режим). Включите его, и вы получите доступ к новому инструменту в раскрывающемся меню Create под названием «Create PCB». Обратите внимание, что этот модуль будет работать лучше всего, если вы будете использовать его вместе с Eagle. Если вы еще не используете Eagle, то смотрите информацию о нем тут.
Создайте поверхность и подключите её к Eagle. После включения модуля на панели инструментов появятся несколько новых инструментов, связанных с PCB. Модели плат PCB могут быть созданы на основе профилей эскизов в Fusion 360. После того, как вы его создали, можно перейти в Eagle и импортировать плату прямо в свой документ для разработки макета и в считанные секунды плата появится, как волшебству!
В Eagle вы можете приступить к разработке схемы всех компонентов на плате.
Отправление печатной платы обратно в Fusion 360
Когда макет закончен, верните его обратно в Fusion 360 и компоненты будут отображаться как физические 3D-модели. Что выглядит еще лучше.
Редактирование заготовки, перемещение компонентов, переработка макета и повтор всего процесса
Если компоненты, которые пришли из Eagle, будут мешать вашему дизайну (например, будет наличие интерференций), вы можете легко отредактировать заготовку, переместить компонент в Fusion 360, синхронизировать с Eagle и переместить все соединения.
Позвольте просто остановиться здесь и сказать, что это мощно. Интеграция данных не только чрезвычайно ценна, но и гарантирует, что ваши специалисты по электротехнике и инженеры-механики работают на основе одних и тех же исходных данных, снижая риски и потенциальные путаницы. Если вы хотите узнать больше, настоятельно рекомендуем вам посмотреть «Bryce and Aaron’s What’s New”, начиная с раздела ECAD. Это только начало чего-то по-настоящему великолепного, и разработчики ждут ваших мыслей на форуме.
Выход из режима предпросмотра «Branch & Merge»
Поскольку разработчики хотят постоянно добавлять новые и новые функции в Fusion 360, они также хотят прилагать все усилия, чтобы эти возможности оказали большое и хорошее влияние на пользователей. Как вы возможно слышали, они завершили предварительный просмотр Branch & Merge функциональности. Они обращают внимание на вашу обратную связь и используют её.
Нужны ваши данные? Еще не поздно!
Если вы забыли объединить свои дополнительные ветви в основную или просто не знали об этом изменении, не волнуйтесь. Вы все равно можете получить все свои данные в проекте. Существует новый инструмент для экспорта ваших версий в подпапки проекта. Если у вас возникнут проблемы с этим, дайте знать на форуме и разработчики помогут вам.
Следует всегда действовать последовательно и никогда не прекращать внедрение инноваций.
На завершение, разработчики благодарят всех пользователей такого удивительного сообщества, за все отзывы, советы и неустанную поддержку. Кроме того, они благодарят участников программы Autodesk Expert Elite за то, что они делают в сообщество неоценимый вклад знаниями и увлечением программным обеспечением. Разработчик не могли бы сделать это без вас.