«ПОИНТ» — официальный дистрибьютор Autodesk в России

Обновление Fusion 360 от 25 апреля 2017 года

Несколько горячих исправлений, реализованных после предыдущего обновления

Разработчики починили баг, который потенциально мог привести к проблемам работы с памятью при старте приложения.

Также устранена ошибка в среде листового материала, из-за которой Fusion 360 мог вылететь при попытке создать линию/дугу на грани листового фланца.  

Управление данными

Новинка! Статус сервиса и задачи

Статус сервиса и задачи во Fusion 360

Представляем вам новую иконку рядом с вашим именем в правом верхнем углу. Кликните по ней или наведите курсор, чтобы в любой момент посмотреть на статус текущей задачи по загрузке данных или выполнению расчета.

Статус работы во Fusion 360 

Новинка! Улучшенный переключатель Online/Offline

Улучшенный переключатель оффлайн-онлайн во Fusion 360

Сразу под секцией Job Status находится улучшенный переключатель Online/Offline.  

Новинка! Уведомления сервиса

Уведомления сервиса во Fusion 360

В случае неожиданного прерывания сервиса на иконке с часами появится желтая или красная точка. Желтая точка означает замедление в некоторых областях Fusion 360. Красная точка автоматически переводит ваш Fusion 360 в офлайн режим. Обе точки (и красная, и желтая) погаснут, когда проблема разрешится и ваш Fusion 360 автоматически соединится с сервисом заново.

Оффлайн режим работы во Fusion 360

К переключателю online/offline можно относиться как к выключателю света в вашем доме. Если вам отключат электричество, переключатель останется во включенном положении. Когда подача электричества возобновится, светильник загорится снова. 

Новинка! Связанные 2D Чертежи теперь доступны в свойствах проекта

Связанные 2D чертежи во Fusion 360

Теперь, когда вы зайдете в свойства конкретного проекта, вы не только увидите версии, сведения о применимости, но также информацию о связанных 2D чертежах данного проекта. Это облегчает организацию данных и поиск нужных чертежей.

Моделирование

Новинка! Пауза/стоп воспроизведения таймлайна

Пауза/стоп воспроизведения таймлайна во Fusion 360

Несколько обновлений назад разработчики переместили кнопку воспроизведения в середину. Теперь, когда вы нечаянно запустите воспроизведение, вы можете остановить его. И, да, нам тоже знакомо это неприятное ощущение, когда вы не понимаете – это компьютер повис, или просто воспроизведение сложной операции долго рассчитывается. Поэтому теперь вы также можете нажать клавишу ESC, чтобы остановить расчет ComputeAll, редактирование параметрической операции, команды FinishFormили FinishBaseFeature расчет которой растянулся до бесконечности.

Улучшено! Команда Move захватывает только финальную позицию при перемещении компонентов

В Autodesk заметили, что каждый раз, когда вы перемещаете компонент командой Move, он дает вам опцию “capture position” («захватить позицию») для каждого шага. Нет, нет, нет. Должен быть только захват конечной позиции, а не промежуточных инкрементов. Теперь все работает корректно.

Улучшено! Новая групповая папка теперь появляется сверху

Новая групповая папка появляется сверху во Fusion 360

В прошлом обновлении упоминалось, что для порядка каждая создаваемая подпапка в папке «Bodies» оказывается в самом низу. Теперь она перемещается наверх.

Улучшено! SHIFT+выбор теперь включает только видимые элементы активного компонента

Раньше было не совсем корректно – выбор элементов при нажатой кнопке SHIFT выбирал в таймлайне все элементы активного компонента, включая те, которые были скрыты. Теперь – только видимые.

Важные исправления:

  • Редактирование резьбы и последующая отмена команды больше не приводит к потере резьбы.
  • SolidWorks 2017 теперь работает с Fusion 360.
  • Теперь вы можете остаться в инструменте Align и выбрать множественные компоненты без необходимости повторного вызова команды для каждого из них.
  • Устранили проблему с Midplane, теперь она ведет себя лучше и действительно всегда остается посередине.

Эскизирование

Новинка! Зависимость 3D совмещения

Зависимость 3D совмещения во Fusion 360

Раньше у вас не было возможности задавать зависимость совмещения эскизного элемента на точку 3D геометрии в пространстве. Теперь зависимости будут работать между эскизными элементами и точками/вершинами в 3D так же, как они работали раньше только в 2D.

Улучшено! Создание зависимостей касательного гладкого сопряжения напрямую с ребрами модели

Создание зависимостей касательно гладкого сопряжения напрямую с ребрами модели

Разработчики заставили зависимость гладкого сопряжения работать лучше. Вам теперь не нужно вручную включать в эскиз 3D геометрию. Теперь можно просто подхватывать ребра, с которыми вы хотите задать зависимость.

Улучшено! Ручки управления 3D сплайнами

Ручки управления 3D сплайнами во Fusion 360

С помощью команды Move/Copy раньше, не зная особой техники, было сложно корректно скопировать сплайны. Теперь ручки сплайнов отображаются и скрываются в команде Move путем выбора точек сплайна, и все они могут быть отредактированы напрямую в команде Move – нет необходимости в их предварительной активации.

Улучшено! Перемещение и перетаскивание точек сплайна

Перемещение и перетаскивание точек сплайна во Fusion 360

Теперь, когда вы пользуетесь командой Move/Copy и перетаскиваете точки сплайна с помощью манипуляторов, точки покинут исходную плоскость, как и ожидается. А не останутся где-то далеко-далеко, но на исходной плоскости.

Исправления решателя и прочие:

  • Разработчики улучшили производительность решателя, так что эскизные массивы и перенос эскизных элементов теперь работают быстрее.
  • Импорт SVG теперь работает не так причудливо с некоторыми типами SVG. И не приводит к вылетам программы.
  • Точки, которые уже были починены, не могут быть починены повторно.
  • Больше не нужно дважны нажимать Tab, чтобы зафиксировать измерение и перейти к следующему.
  • Эскизные линии, проводимые до средней точки сплайнов, теперь фиксируются там зависимостью совмещения.

Предпросмотр среды листового материала (ограниченный доступ)

В этой области достигнут большой прогресс, и в Autodesk с волнением наблюдают, насколько многие из вас уже пробуют эту технологию. Они будут ждать ваших новых отзывов и пожеланий по ней. По вашим предыдущим замечаниям разработчики уже готовят ряд усовершенствований.

Улучшено! Sheetmetal теперь расположен сразу под Patch в переключателе сред

Работа с листовым металлом во Fusion 360

Переключатель сред организован по принципу упрощения процесса идея-в-деталь. Среда Sheetmetal пока еще находится в статусе предпросмотра, и доступ к ней ограничен, она есть не у всех. Если вы хотите получить ее на предварительное тестирование, обратитесь к preview forum.  

Новинка! Присоединение контурных фланцев к эскизу

Присоединение контурных фланцев к эскизу во Fusion 360

Теперь можно присоединять фланцы к эскизным контурам. Создайте эскиз, выберите ребра, с которых должен начаться ваш фланец, выберите эскиз с контуром и вуаля.

Технически, вы можете создавать с помощью этого инструмента окаймление. Все, что надо сделать – нарисовать в эскизе контур, а Fusion 360 позаботится об остальном. Редактирование эскиза будет обновлять фланец в режиме реального времени, облегчая тонкую подстройку вашей разработки.

Новинка! Опция стыковки теперь доступна в инструменте Flange

Опция стыковки инструмента Flange во Fusion 360

Теперь при создании краевых фланцев, вы можете включать или отключать опцию стыковки получаемых фланцев.

Новинка! Управление зазорами стыковки

 Управление зазорами стыковки во Fusion 360

С помощью опции стыковки вы также можете задавать зазор между стыкуемыми фланцами. Редактируя правила, вы можете изменить значение зазора, и это автоматически отразится на вашей листовой модели.

Улучшено! Интерфейс для редактирования и добавления правил

Интерфейс для редактирования и добавления правил во Fusion 360

Вместо правого щелчка по материалу в библиотеке правил листового металла, для редактирования правил, разработчики добавили кнопки добавления и редактирования, появляющиеся при наведении курсора на материал.

Новинка! Переназначение правил для компонентов

Переназначение правил для компонентов во Fusion 360

Когда у вас есть несколько компонентов из листового материала, построенных по разным правилам, вы можете менять эти правила щелчком мыши по кнопке Change Rule (Сменить правило).

Новинка! Копирование правил в библиотеку

Копирование правил в библиотеку Fusion 360

Создали пользовательское правило и хотите добавить его в библиотеку? Правый щелчок – «Copy to Library». Готово.

Новинка! Переопределение Bend и Corner

Переопределение Bend и Corner во Fusion 360

Не все фланцы создаются равными, некоторые требуют особого обращения. При создании фланца вы можете переопределять правила сгиба и угловых просечек для данного конкретного компонента. Переопределения возможны для Bend, Bend Relief, 2 Bend Corner и 3 Bend Corner.

2D Чертежи

Новинка! Создавайте детальные и проекционные виды от рассеченного вида

Создание детальных и проекционных видов от рассеченного вида во Fusion 360

В Autodesk знают, что многие из вас любят создавать цепочки видов! Поэтому они и добавили во Fusion 360 этот новый код: теперь можно детализировать рассеченный вид во время создания проецированного вида с другого рассеченного вида, или даже создавать рассеченный вид рассеченного вида. О да!

Новинка! Рассеченные виды – управление рассечением объектов

Управление рассечением объекта во Fusion 360

Раньше, когда вы создавали рассеченный вид сборки, он рассекал все подряд. Теперь у вас есть возможность выбрать, какие компоненты/тела должны участвовать в сечении, а какие должны быть оставлены нетронутыми.

Новинка! Выравнивание текста и нумерация

Выравнивание текста и нумерации во Fusion 360

Теперь, когда вы помещаете текстовый блок на ваш чертеж, вы можете преобразовывать его в буллетный или нумерованный список, а также применять к нему разные типы выравнивания. Также вам не нужно заново вводить и настраивать текст, если нужно использовать не чертеже такой же блок еще раз. Можно просто копировать их через буфер обмена.

Улучшено! Вывод многолистовых чертежей в единый PDF

В прошлом обновлении были реализованы многолистовые чертежи, но сохранять их в PDF можно было только по одному листу на файл. Теперь при экспорте можно упаковывать их в единый файл. 

Рендеринг и графика

Новинка! Анализ сечений – Настраиваемые цвета

Анализ сечений во Fusion 360

Инструмент анализа сечений теперь оснащен опцией задания рассекаемым объектам цветов. По умолчанию, каждый рассекаемый компонент расцвечивается автоматически, как было раньше.

Улучшено! Декали теперь видны в 3D web viewer

Декали видны в 3D web viewer

Прошли те дни, когда вы могли обмениваться своими моделями с помощью публичных ссылок на 3D web viewer только с потерей декалей. Теперь ваши классные логотипы отображаются как положено.

Улучшено! Локальный и облачный рендеринг теперь используют унифицированный движок рендеринга

Лучший облачный и локальный рендеринг во Fusion 360

Вне зависимости от того, какой способ рендеринга вы выберете (локальный или облачный), ваши изображения будут выглядеть одинаково. Наконец-то, разработчики унифицировали для этого их движки! 

Анализ

Улучшено! Интерфейс адаптивного уточнения сеток

 

Раньше этот инструмент работал не так интуитивно, как сейчас.

Сделали более понятной градуировку слайдера и убрали лишние галочки. Так гораздо лучше.

HSMCAM (ЧПУ)

Новинка! Стратегия 3D Morph

Стратегия 3D Morph во Fusion 360

Настало время надеть ваш костюм Mighty Morphin’ Power Ranger, потому что отныне во Fusion 360 появилась новая морфинг-стратегия. Morph – это чистовая стратегия, отлично подходящая для зачистки областей между двумя скругленными контурами, требующих постоянного направления резки. Некоторое время они тестировали эту стратегию и теперь сделали ее доступной всем.

Новинка! Предпросмотр технологии создания траекторий инструмента по сетчатым моделям

Предпросмотр создания траектории инструмента по сетчатым моделям во Fusion 360

Да! Теперь вы можете загружать STL и OBJ в среду Mesh workspace и затем создавать прямо по ним ЧПУ обработку. Вот как это делается:

Начните с Create > Create Mesh. Это перенесет вас в среду Mesh workspace. Если вы не видите этой опции, убедитесь, что включили ее в разделе предпросмотра в настройках.  
Потом щелкните по Insert Mesh и выберите модель, с которой хотите работать.

Когда она загрузится, переориентируйте ее, отцентруйте и зафиксируйте по необходимости.

Вероятно, что в выбранной модели будет слишком плотная сетка. Вы можете ее перестроить, чтобы упростить работу с ней. Вот сравнение «до и после» - левый вариант слишком плотный, а правый вполне подходит. 

Когда расчистите и подготовите сетчатую модель, перейдите в среду ЧПУ и создавайте стратегии обработки. Убедитесь, что выбрали вашу сетчатую модель как Model body в настройках.

Учитывайте, что Mesh workspace пока в статусе предпросмотра, так что может работать еще не так гладко. А в Autodesk будут всегда рады вашим отзывам и замечаниям.

Новинка! Предпросмотр Drill hole через твердые тела

Предпросмотр Drill Hole через твердые тела во Fusion 360

Теперь, когда вы настраиваете стратегию сверления, вы будете видеть предварительное изображение того, как глубоко входит сверло относительно детали. Это поможет предотвратить столкновения с деталью и недорезы. 

Новинка! Переключатель МПСК в среде ЧПУ

Видимостью символа глобальной ПСК теперь можно управлять из среды ЧПУ. Теперь не нужно для этого бегать туда-сюда между средой моделирования и ЧПУ. 

Новинка! Stock from Solid теперь доступна для стратегий дообработки

Stock from Solid

Теперь, когда вы делаете дообработку меньшим инструментом, вам доступна опция Stock from Solid на вкладке Stock в диалоговом окне настройки.

Новинка! Поле для ссылки на поставщика в библиотеке инструмента

Поле для ссылки поставщика инструмента

Теперь в свойствах инструмента в библиотеке можно указать ссылку на его поставщика.

Новинка! Примеры инструментов 2D резки теперь есть в библиотеке инструмента 

Примеры инструментов 2Dрезки

Давно нужно было их туда добавить. Сделано. Теперь вам не нужно брать неподходящий инструмент и представлять, что это инструмент 2D резки.

Новинка! Обновлены постпроцессоры

Постпроцессоры во Fusion 360

В Autodesk обновили набор постпроцессоров Haas, Generic Heindenhain, generic Mach 3 Turning, generic Robodrill и несколько других. Забирайте их отсюда.

Вот и все на сегодня!

В дополнение к этим новым возможностям, разработчики внесли ряд улучшений в каждый аспект Fusion 360. Некоторые из них вы можете даже не заметить, а некоторые были сделаны специально по вашим просьбам на форуме. Autodesk всегда благодарен за ваше участие и ждет ваших отзывов! До новых встреч!