«ПОИНТ» — официальный дистрибьютор Autodesk в России +7 (495) 781-54-81 point@pointcad.ru

Обновление Fusion 360 от 23 марта 2017 года

Проектирование & моделирование

Опция смены направления в командах Web и Rib вернулась

Опция смены направления в командах Web и Rib

Однажды опция смены направления в командах Web и Rib решила, что у нее есть более важные дела и скрылась в будущем. К счастью, один из пользователей поймал ее, записал на видео и прислал команде поддержки Fusion 360. Разработчики заставили себя-из-будущего отправить ее обратно в настоящее, чтобы она выполняла здесь работу, для которой была создана. :) 

Исправлена ошибка с невозможностью снять выделение с эскизных кривых при редактировании

Случайно возникла проблема при редактировании конструктивных операций, когда вы не могли снять выделение с эскизных элементов при нажатой клавише CTRL и щелчке по нежелательным элементам. Это относилось к командам Web, Rib, Sweep path, и Loft rails. Теперь это исправлено.

Исправлена проблема с эскизными размерами

JDMather сообщил о некоторых недочетах в среде эскизирования, из-за которых не получалось поставить размер на элемент эскиза, если он был связан зависимостями симметричности или совмещения, Fusion 360 выдавал сообщение о невозможности нанесения размеров на этот элемент. Разработчики покопались в этом, и нашли некоторые странности в обработке эскизных зависимостей средой эскизирования. Теперь эта ошибка устранена. 

Рендеринг & Графика

Медленный интерфейс регулировки качества рендеринга исправлен

В этом разделе сегодня только одно быстрое исправление – в Autodesk заметили, что в некоторых случаях, когда вы выполняли локальный рендеринг и затем переключались обратно в среду моделирования, слайдер качества в нижнем правом углу начинал тормозить, как назойливый гость, который отказывался уходить восвояси по окончании вечеринки. Они вмешались и объяснили ему, что у вас еще очень много дел по моделированию, и поэтому он должен уже идти домой.

2D чертежи

Вывод в PDF: исправление в процессе

Некоторые из пользователей сообщали, что функционал вывода в PDF в Mac App Store версии Fusion 360 не работает. Программисты нашли причину и уже сейчас разрабатывают исправление. Оно будет полностью готово к следующему обновлению Fusion 360 в апреле. А пока, если вам нужно экспортировать PDF, просто убедитесь, что выбрали вашу папку «Загрузки» (“Downloads”) для вывода, и все должно работать. 

Анализ & Расчеты

Улучшен селектор типа анализа

Разработчики улучшили внешний вид селектора типа анализа на высоких разрешениях 4K/5K мониторов, исправили несколько опечаток, подправили в нескольких местах форматирование текстов описания и добавили новую опцию “help me”, которая поможет вам выбрать наиболее подходящий тип анализа под вашу задачу. Они также перенесли настройки расчета в правый верхний угол, поэтому он больше не занимает рабочее пространство, как раньше.

 Разработчики улучшили селектор типа анализа

Оптимизация формы окончила стадию «предпросмотра технологии» и стала равноправным инструментом

Оптимизация формы перешла из стадии «предпросмотра технологии» и стала равноправным инструментом

Да, эта технология теперь официально присоединена к набору инструментов анализа и доступна в версии Ultimate. Это означает, что она не будет включена в стандартный набор поставки простого Fusion 360. Технология оптимизации формы предоставит множество возможностей тем, кто  стремится оптимизировать и облегчить свои изделия.

Решатель Nastran обновлен

Autodesk обновил решатель Nastran. Это устранило проблему, замеченную еще в феврале, когда результаты в некоторых кейсах нагрузки отличались в зависимости от того, сколько кейсов вы включили/подавили.

Для исключения путаницы, «MassReduction %» теперь называется «MassRatio %»

 Во избежание путаницы «MassReduction %» переименован «MassRatio %»

Раньше, когда вы генерировали отчет по оптимизации формы, процентное соотношение, показанное в последней ячейке таблицы, могло вас запутать из-за своего названия «mass reduction», хотя по факту это был скорее коэффициент «mass ratio». Теперь переименовали это значение в «mass ratio». Дело закрыто. 

Параметры жесткости и целевой массы теперь не удаляются

Параметры жесткости и целевой массы теперь не удаляются

Почему? Потому что параметры жесткости и целевой массы необходимы для правильной работы расчетов по оптимизации формы, и их удаление из списка критериев не приемлемо. Теперь они перманентно закреплены там и не могут быть удалены.

Убрана лампочка (флажок видимости) в браузере для LocalMeshControls

Убрана лампочка (флажок видимости) в браузере для LocalMeshControls

Autodesk это сделал потому, что, во-первых, ее включение и выключение не имело никакого эффекта, а во-вторых, ее там и не должно было быть.

Управление данными

Открытие моделей 123D во Fusion 360

Теперь можно открывать модели 123D во Fusion 360

Можно открывать модели Autodesk 123D во Fusion 360 путем загрузки их через нашу панель данных

Если вы ранее использовали 123D, вы, вероятно, были поражены сообщением о том, что 123Dapp.com будет закрыт в начале апреля 2017. Хорошая новость в том, что теперь вы сможете открывать модели Autodesk 123D во Fusion 360 путем загрузки их через нашу панель данных и последующим открытием их обычным способом. Можете попробовать на этой модели 3D принтера (автор Shin Eun Seok) для примера. Легко.

Загрузка моделей Autodesk 123D на примере модели 3D принтера

Экспорт F3D локально, даже если «projectlist» недоступен

Извлекая урок из прошлых выпусков, разработчики поняли, что даже если вы попадете в ситуацию, когда панель данных недоступна, или даже окажетесь в оффлайн-режиме, вам все равно нужна возможность экспортировать локально то, над чем работали прямо сейчас, чтобы не потерять несколько часов работы. Сделано.

Иконки проектов исчезали, но теперь вернулись

В последнем обновлении появилась проблема, когда иконки ваших проектов в панели данных могли вдруг решить устроить забастовку и перестать отображаться. После напряженных переговоров их смогли убедить вернуться к работе.

Объединение более ста изменений между ветвями исправлено

Разработчики нашли несколько действительно забавных особенностей поведения интерфейса Fusion 360 в процессе объединения изменений из мастер-ветви в другую ветвь, если изменений было более ста. Там или кнопки пропадали, или объекты объединения вдруг раздваивались. К счастью, они смогли это исправить. 

HSM CAM

2D резка (водоструйная, лазерная и плазменная) официально вошла в состав Fusion 360

2D резка (водоструйная, лазерная и плазменная) официально вошла в состав Fusion 360

Еще одна часть функционала была перенесена из статуса «предварительного просмотра технологии» в официальный состав ЧПУ-среды. Теперь вы можете строить стратегии 2D резки с помощью соответствующих команд с панели инструментов и создавать различные инструменты 2D резки через библиотеку инструмента.

Теперь можно строить стратегии 2D резки с помощью соответствующих команд с панели инструментов и создавать различные инструменты 2D резки через библиотеку инструмента.

Возможности 2D резки с помощью соответствующих команд с панели инструментов

Ядро HSM обновлено

Разработчики обновили ядро HSM, исправив несколько серьезных ошибок. В частности, починили обработку 3D карманов, в которой иногда траектории инструмента делали неожиданные петли или отображались пунктиром вместо сплошных линий. 

Ошибка с lead-in шагом исправлена

Починили неприятную ошибку с некорректным lead-in шагом в обработке выемок.

Улучшены стратегии Groove

Сделали инструменты работы с траекториями Groove менее капризными и при этом более информативными.

Исправлена ошибка токарного lead-out

Исправлена ошибка токарного lead-out

В Autodesk заметили, что lead-out в токарной обработке мог выходить за заданные пределы. Исправили и это.

Прямой доступ к обучающим материалам ЧПУ

Прямой доступ к обучающим материалам ЧПУ

Справочные материалы по ЧПУ и раньше всегда были доступны на обучающем сайте Autodesk, но теперь они дополнительно обзавелись своим собственным коротким URL адресом, напрямую ведущим в раздел обучения по ЧПУ: http://autode.sk/f360cam.

ЧПУ-гуру Mike Mattera разработал отличную внушительную документацию по основам ЧПУ, с примерами «как сделать…», с обучающими пошаговыми инструкциями и с прочими справочными материалами. Так что теперь новички всегда смогут найти необходимую стартовую информацию по началу работы в области ЧПУ.

API

Создание пользовательских палитр

Создание пользовательских палитр Fusion 360

Нет, не палитр дерева, а палитр Fusion 360. Не многие из вас знают, но вы все используете палитры постоянно. Они определяют то, что содержат браузеры, панели данных, как выглядят текстовые команды, галерея рендеринга и т.д.

Палитры очень отличаются от командных диалогов по нескольким признакам: 

  1. Палитры не ассоциированы с командой и существуют по другим правилам. Палитра может быть отображена в процессе выполнения команды, но взаимодействует с Fusion 360 самостоятельно. Палитра даже не ассоциирована с конкретным документом. Когда отображение палитры включено, она останется на экране на протяжении всей рабочей сессии, пока не будет вами специально закрыта.
  2. Содержимое палитры определяется не таким способом, как у диалоговых окон команд. Вместо отображения жестко заданного набора входных данных команды, содержимое палитры представляет собой свободный HTML файл. Это означает, что вы можете отображать на палитре что угодно, любым удобным вам способом, так же, как можете это делать в HTML.
  3. Ваш add-in и код HTML/JavaScript в вашей палитре могут общаться между собой и с другими программными объектами с помощью событий. Ваш add-in может запустить программный метод, который вызовет событие JavaScript и выполнение кода соответствующего хэндлера в вашей палитре. И наоборот, JavaScript метод в HTML коде вашей палитры также может вызвать событие и соответствующую программную реакцию в вашем add-in.

Как и диалоговые окна команд, палитры могут прикрепляться  к краям окна Fusion или других палитр. Но, в отличие от командных диалогов, у вас есть полный контроль над этим изнутри самой палитры.

Как всегда, Brian Ekins сделал отличную работу по документированию что нового в API. Эта статья, как и аналогичные статьи про все прежние обновления, доступна на обучающем сайте.

Другие исправления 

  • Некоторые из вас пожаловались, что не могут открыть Fusion 360 на Mac OSX 10.10. Разработчики покопались и нашли причину (использовали слишком современный код для этой ОС). Проблема теперь устранена.
  • Autodesk получали много сообщений о не вполне корректно устанавливающихся обновлениях, оставляющих ваш Fusion 360 в полуразобранном состоянии. Они смогли это репродуцировать у себя, разобраться в причинах и устранить их.

Это все по данному обновлению. До следующего обновления в середине апреля!

Оригинальную статью в блоге Keqing Song можно прочитать тут.