«ПОИНТ» — официальный дистрибьютор Autodesk в России

Заказать звонок
Как к Вам можно обращаться?
Ваш телефон
* - обязательные поля

Обновление Fusion 360 от 20 июня 2017. Что нового?

Друзья, спасибо за интерес к блогу, где мы пишем про обновления! В нашем очередном «выпуске» пойдет речь о нововведениях и изменениях Fusion 360, которые произошли совсем недавно – 20 июня, и которые вы скорее всего уже смогли увидеть после перезагрузки САПР. Надеемся, вы смогли уже найти там много всего интересного, поэтому давайте не будем тянуть –пристегнитесь, мы начинаем!

Эскизирование

Прозрачность эскизов – Улучшено!

Уверены, вы так же, как и Аарон, были в восторге после добавления во Fusion 360 возможности сделать полупрозрачным неактивный эскиз. Это невероятно удобно, когда вы находитесь в среде эскиза, но, когда вы из неё вышли, это может усложнить восприятие эскизов. Этот эффект усугубляется, если находиться вне среды эскизов и активировать другой компонент. Такое сочетание удваивает эффект прозрачности. Вот же ж…!

В этом обновлении разработчики сделали это так, чтобы ...

  • Когда активна среда эскизов, то неактивные эскизы станут полупрозрачными (как и ранее);
  • Когда пользователь находится вне активного эскиза, то прозрачность не должна применяться к остальным (кроме привычного поведения при активации компонентов).

Не понятно? Ну, тогда посмотрите на это изображение, чтобы сравнить отображение эскизов до обновления и после:

 

fusion360

Надеемся, вам понравится эта настройка так же, как и нам!

Копирование и вставка эскизов между дизайнами – Новинка!

Если вы радеете за эффективность своей работы, это точно для вас! Когда вы создаете полностью определенный эскиз со всеми нужными размерами в одном дизайн-проекте, то в последнюю очередь хотели бы повторять то же самое в другом дизайне. Ну, теперь делать этого и не придется. Эскизы можно легко скопировать и вставить с одного дизайн-проекта в другой.

Fusion360 copypaste

Настройки отображения эскизов при создании объектов – Новинка!

Одной из мощных особенностей среды эскизов Fusion 360 является простота в создании и использовании нескольких контуров за один раз. Работа с несколькими контурами настолько надежна, что даже если эскиз редактируется позже, и контуры добавляются или разделяются, то связанные с ними объекты перестраиваются в основном без проблем. Это не только побуждает нас добавлять несколько контуров к эскизам, но также подталкивает к созданию большего количества объектов из одного эскиза.

Проблема заключалась в том, что когда объект был создан с эскиза, то по умолчанию этот эскиз скрывался. Такие настройки помогают очистить интерфейс, но добавляют дополнительный шаг, если вы хотите повторно использовать этот эскиз для 2-го, 3-го и даже 4-го объекта. Попробуйте сами, управление этой опцией находится в настройках программы (Preferences) в разделе Design, она по умолчанию включена:

Fusion 360

Посмотрите на анимацию ниже. Эту опцию отключают, а затем используют один эскиз для создания нескольких объектов. Отпадает необходимость делать дополнительный шаг – искать этот эскиз в браузере для повторного отображения:

Fusion 360

Моделирование

Расширение возможностей прерывания – Улучшено!

Пользователи голосовали в поддержку новой возможности прерывать бесконечные операции при Compute All. На самом деле эта идея была настолько популярна, что разработчики решили расширить эту возможность, добавив её к другим функциям и командам:

  • Процесс удаления;
  • Процесс подавления;
  • Переопределение операций;
  • Конвертирование обычных операций в операции прямого моделирования;
  • Пересчет после редактирования эскизов;
  • И наконец-то, пересчет после разрушения ссылки XRef.

Заметные исправления:

  • MAS установка и скрипты с надстройками.

Это полезно для тех из вас, кто установил Fusion 360 с MAS (Mac App Store), заметивших отсутствие скриптов и надстроек при их добавлении. А Autodesk это исправили благодаря @dbors, он написал об этом на форуме (спасибо тебе!). Круто, что это больше не повторится.

  • Путь по умолчанию для скриптов и надстроек.

Выбор пути по умолчанию для скриптов и надстроек в некой степени новая возможность. Нужно открыть настройки (Preferences) и в разделе API можно увидеть данную возможность.

Fusion 360

Визуализация & графика

Отключение отображения поверхностей по нормали – Новинка!

Говоря о новых возможностях, нельзя упустить из виду еще одну функцию, которую можно найти в разделе Graphics. Если вы работает в модуле PATCH, то обязательно оцените возможность контролировать видимость поверхностей по нормали. Посмотрите на изображение ниже, где слева традиционное отображение поверхностей, а справа отображение с новой опцией:

Fusion 360

По умолчанию Fusion 360 окрашивает одну сторону поверхностной модели в примененный цвет, а поверхность по нормали отображается другим (желтоватым). Это делается для того, чтобы определить где какая, но некоторым пользователям это не нужно и у них нет потребности связываться с производительностью прорисовки. С помощью этой новой возможности вы можете отключить такой вид отображения и не париться с тем, что же там применили!

Чтобы изменить этот параметр, откройте настройки и в разделе Graphics и найдите следующее:

Fusion 360

Заметные исправления:

  • Сброс настроек экспозиции в Fusion Team

Разработчики синхронизировали настройки экспозиции в среде рендеринга с Fusion Team. Раньше пользовательские настройки экспозиции сцены были бы сброшены до значения по умолчанию. Теперь этого больше не произойдет. Но кроме этого стоит отметить, что отображаемые материалы во Fusion 360 и Fusion Team еще не идентичны, это может потребовать дополнительных корректировок.

  • Сохранить как…… (пусто)

Рендеринг в облаке – это приятная экономия времени. Но иногда, например, когда вы находитесь вдали от интернета, рендеринг локально может вас очень выручить. К сожалению, когда пользователи будут сохранять эти изображения в автономном режиме, шаблоны Save as будут пустыми! Это немного путало пользователей, когда не было выбора расширения файла (например, .png или .jpg) и операционная система также не могла это правильно понять. Ну, это уже не так, потому что нам добавили общие шаблоны на выбор! Вот!

  • Повторное согласование рендеринга

Несмотря на все усилия по внедрению последовательного вывода рендеринга, будь то локально или в облаке, разработчики заметили некоторые несоответствия, связанные с вращением окружающей среды. Ошибка перевода была между сервером Fusion и Cloud Rendering и теперь она решена.

  • Отмена облачного рендеринга [для Mac]

Большое спасибо @dt.beutler за сообщение об этой проблеме. По-видимому, после последнего обновления пользователи Mac OS не смогли отменить облачную визуализацию, как это было в предыдущей версии. Эта проблема была связана с неправильной настройкой кнопки пользовательского интерфейса.

HSM

Тонкости панели инструментов – Улучшено!

Когда обновили библиотеку инструментов (CAM Tool Library), то большинство отзывов было положительными. Мы сейчас говорим о большинстве, потому что некоторые из нас нашли меню чуточку увеличенным. Казалось, что над кнопками есть другие кнопки без четкого понимания их предназначения, и к чему они в библиотеке относятся. Это было похоже на переезд за чужой компьютер, где меню выглядит приблизительно так:

Fusion 360

В этом обновлении разработчики попытались очистить интерфейс библиотеки инструментов, удалив ненужные элементы и объединив остальные. Они объединили элементы управления поиском и командами в одну панель инструментов и переместили в контекстные меню следующие команды: удаление, редактирование, импорт, экспорт и дублирование. Картинка ниже отображает изменения. Новое меню находится сверху, а отмеченное красным было перемещено в контекстное меню:

Fusion 360

Переходите с HSMWorks?

Хорошие новости для тех, кто переходит на Fusion 360 с HSMWorks. Некоторые из ваших любимых и знакомых возможностей были перенесены в рабочее пространство CAM во Fusion 360. Например, возможность отключения/включения создания изменений (generation on changes), которую вы можете запустить перед генерированием (ask before generating valid). Приятно видеть во Fusion 360 еще больше таких возможностей!

Fusion 360 в браузере

Fusion 360

В Autodesk таки решили поделится новостью со всеми вами о дате выхода в широкие массы Fusion 360 для браузера, ведь многих эта информация уже давно очень интересует. Они еще пока не выпускают эту версию для всех, но подумали, что стоит вам сообщить некоторые детали. В настоящее время Fusion 360 в браузере все также доступен ограниченному количеству пользователей, но через несколько недель они намерены снять это ограничение и позволить всем попробовать его. Fusion 360 в браузере по-прежнему будет доступен в формате Preview но уже всем подписчикам Fusion 360 и вы сможете протестировать его, если захотите. Это реально магия – доступ к вашим данным Fusion 360 в любой момент и где угодно. Ниже на gif-ке показан текущий вид. Выглядит волнительно!

Fusion 360

Спасибо за внимание!