«ПОИНТ» — официальный дистрибьютор Autodesk в России

Обновление Fusion 360 от 17 октября 2017. Что нового?

Рисование и моделирование

Проекты с перекрестными ссылками теперь обновляются корректно

Ранее возникала проблема ассоциативности в проектах со ссылками, когда вызов команды “get latest” приводил к обновлению одного из нескольких устаревших компонентов, а не всей сборки, в случае, когда вы ссылались на компоненты внутри компонентов. Разработчики разобрались с этим, и теперь весь проект должен обновляться правильно.

Формирование эскизов теперь более стабильное

В среде эскиза мы улучшили процесс обработки эскиза, чтобы его формирование проходило еще более стабильно. Обратитесь к нам, если вы все еще сталкиваетесь с похожими проблемами, мы обязательно исправим это.

Редактирование выдавливания не вызывает зависания программы

Jacob.bjorkman сообщил о проблеме, когда он наблюдал «падение» программы во время попытки изменить тип удлинения Extend при редактировании предыдущего выдавливания. И эту ошибку исправили – теперь Fusion 360 работает корректно.

Ошибка при масштабировании с отверстием “throughall” исправлена

Пользователь Hakmt начал дискуссию с jeff.strater вокруг некоего нестабильного поведения при масштабировании тел. Скорее всего эта проблема была связана с определенным набором операций с использованием сквозного типа отверстия “through all”. Когда Hakmt сделал отверстие “through all”, это заставило Fusion 360 запутаться в двух телах, и во время масштабирования каждое тело было представлено дважды. Поэтому его дважды масштабировали. В настоящее время ошибка исправлена.

2D чертежи

В процессе создания 2D чертежа, разработчики обнаружили проблему, при которой на новом листе существующего чертежа при отмене созданного базового вида и возвращении на вкладку моделирования сборки, происходит зависание Fusion 360. Проанализировав это, они поняли, что проблема связана с тем, как в рабочей области обрабатываются команды отмены/повтора. Теперь всё в порядке!

Удобство

Исправлена проблема масштабирования с помощью 3Dconnexion

Те из вас, кто использует устройство 3Dconnexion для облета вокруг вашей модели с удовольствием узнают, что исправили проблему масштабирования (in Perspective Camera View), и теперь облет может осуществляться с более высоким уровнем контроля и точностью.

MacbookPro с сенсорной панелью и ОС HighSierra: проблема решена

Исправлена проблема для Mac с сенсорной панелью – разработчики подняли тему вокруг этой проблемы и сейчас сообщают, что этот вопрос снят. Thank goodness! 

Внимание! Пользователи MacOS 10.10: обновите до 10.11

Fusion 360 будет поддерживать только Mac OS 10.11 и выше, начиная с 29 ноября – если вы все еще находитесь на Mac OS 10.10 и являетесь активным пользователем Fusion 360, то это хороший повод для обновления до 10.11. Внутренний код системы будет обновлен, и для всех нас есть смысл оставаться в курсе последних версий операционных систем. Подробнее о вариантах обновления вы можете узнать в своем Mac App Store.

CAM

New! Форма фрезерного инструмента

Вы уже много раз могли видеть это на видео и скриншотах. Теперь можете воспользоваться этим инструментом сами! В рабочей области CAM в раскрывающемся меню "Manage" теперь имеется доступ к инструменту "FormMill", и используются пользовательские профили эскиза для создания собственных пользовательских фрезерных инструментов. Как отметил пользователь msheridan523 в посте на IdeaStation, это очень полезно для создания собственной библиотеки инструментов.

Fusion 360; CAM

Во время выполнения команды воспользуйтесь опциями выбора профиля инструмента, оси инструмента и точки компенсации. Также можно указать вариант для переворачивания оси инструмента, когда профиль создается вверх ногами. В настоящее время это доступно только для 2D-контура и трассировки, но не для черновой обработки.

Fusion 360; CAM

Обновление Setup Sheet

LEEMCLAIN2521 сообщил, что Tool Length (длина инструмента) исчезла и не появляется в Setup Sheet. Разработчики выпустили обновление для Setup Sheet в августе, в котором по умолчанию присутствовал раздел «Инструменты» с информацией о шпинделе, включая длину инструмента. Но это была отдельная загрузка. Теперь не нужно скачивать последнюю версию Setup Sheet отдельно, достаточно обновить Fusion 360.

Решена проблема диаметра фрезы «Ласточкин хвост»

Одно из обсуждений показало, что определение инструмента «Ласточкин хвост» было задано неверно. Теперь размеры инструмента заданы корректно: общая ширина инструмента является диаметром, а радиус закругления фрезы должен вписываться в данный диаметр. 

Fusion 360 теперь лучше работает с симуляторами инструментов сторонних производителей

Мы добавили возможность выбора точек крепления для оснастки, так что ваша сборка может быть легко передана из Fusion 360 в пространство моделирования NCSimul, CAMplete и Vericut и правильно отображаться на столе станка.

Браузерный клиент

New! Инструмент Combine теперь доступен

Browser Client; Fusion 360

Ура! Наша любимая команда Combine теперь доступна в браузерной версии. Он ведет себя точно так же, как при использовании рабочего стола Fusion 360 – сначала выбираете исходное тело, потом тела инструмента, затем операцию (объединение, вычитание, или пересечение), и решаете, сохранить или удалить тело инструмента. В настоящее время у Combine нет возможности создать новый компонент, но не волнуйтесь, эту возможность вы получите после того, как браузерная версия клиента получит лучшую поддержку для сборки.

Спасибо и продолжаете проектировать! До новых встреч!