«ПОИНТ» — официальный дистрибьютор Autodesk в России +7 (495) 781-54-81 point@pointcad.ru

Обновления Fusion 360 от 11 и 18 июня 2018. Что нового?

V2.0.4262

  • Недопустимые значения, которые были обозначены красным, по какой-то причине теряли свой цвет и становились обманчиво черными. Непослушный Fusion 360! Теперь это исправлено.
  • Разработчики исправили проблему сбоя Fusion 360, связанную с переходом от параметрического режима к прямому моделированию или редактированию деталей в сборке.
  • Наблюдались проблемы с отображением полного списка инструментов на панели. Они были устранены.
  • mroek сообщил о проблеме, когда выполнение Compute All (пересчитать все) для некоторых его проектов, созданных в предыдущей версии Fusion 360, вызывало в модели ошибки, которых раньше не было. Другие пользователи также сталкивались с этим, и разработчики рады сообщить, что они справились с ошибкой.

V2.0.4233

  • Удобство использования
  • Стабильность
  • Моделирование и Эскизы
  • Чертежи
  • CAM
  • Режим предварительного просмотра (Preview)

 

Удобство использования

Новинка! Обновленные цвета UI (пользовательского интерфейса)

Fusion 360

Если вы уже обновились, то наверняка заметили, что Fusion 360 сменил цветовую палитру, которая оставалась неизменной с 1995 года. Это важный шаг в рамках реализации масштабного плана по обновлению интерфейса. Если вы хотите узнать больше об этих планах, они доступны в этой записи на блоге Fusion 360.

Новинка! Больше возможностей для иконок в выпадающем меню

Fusion 360

Теперь в раскрывающемся меню панели инструментов при наведении указателя мыши на команду вы увидите справа значок с тремя точками, при наведении на который будет открываться больше параметров, взамен привычной стрелки для закрепления этого значка команды на панель инструментов. Нажав на нее, вы получите возможность вынести соответствующую команду на панель инструментов и / или добавить в панель ярлыков (Shortcuts). Панель ярлыков, в которой можно найти закрепленные команды, вызывается нажатием клавиши S. Ранее эта панель называлась ToolBox

Примечание: нажимать клавишу S нужно в английской раскладке, так как в кириллической она не срабатывает.

Fusion 360

Lorang заметил, что он не смог использовать API для вставки STL в модель Fusion 360. Разработчики обнаружили некоторые расхождения в том, как API и UI обрабатывают масштабирование сетки, и привели код в порядок.

Стабильность

Многие из вас могли столкнутся с неожиданным завершением работы при использовании функции поиска на панели данных. Разумеется, это было довольно неприятно. Разработчики в срочном порядке занялись работой над ошибками и с радостью сообщают, что этот вопрос решен.

Моделирование и эскизы

Улучшено! Однострочные шрифты теперь можно вытягивать, как поверхностные тела

Fusion 360

Теперь вы можете вытягивать эскизы, где были применены однострочные шрифты, командой Patch Extrude и таким образом создавать поверхностные тела из этих слов.

Улучшено! Команда Hole (Отверстия) теперь запоминает последние использованные параметры

Разработчики улучшили память команды Hole, теперь она запоминает следующие недавно использованные параметры:

  • опции для глубины отверстия и тип смещение резьбы;
  • значения смещения резьбы – начальные и конечные;
  • центральный угол (в случае цилиндрической / конической поверхности);
  • диаметр зенковки;
  • глубина и диаметр раструба;
  • также исправлены проблемы зависания смещения резьбовых витков, когда манипулятор включался даже тогда, когда не было выбора.

Если говорить об исправлениях, вот некоторые из значимых доработок:

1. Angrdnsr боролся с проблемой в проекциях линий при работе с эскизами. После изучения проблемы с разработчиком программного обеспечения jeff.strater они обнаружили, что проблема связана с ошибкой, которая все время пряталась в команде Measure (Измерить). Разработчики очень рады, что разобрались с этим вопросом.

2. manolanFHZEC сообщил о проблеме, когда Fusion 360 не корректно воспринимал значения параметров при их вводе для записи функций в таблице параметров (вместо значений, которые предоставлялись). Видимо, Fusion 360 забыл, как округлять значения. Быстрое обновление математики вернуло все обратно.

3. Инструмент Surface Extend (Вытянуть поверхность) решил немного пошалить. При попадании в перпендикулярную кромку во время вытягивания поверхности он просто останавливался и отказывался двигаться дальше. Разработчики провели с ним важную беседу, и теперь инструмент ведет себя правильно.

4. Разработчики случайно выявили некоторые дополнительные опции в команде Pipe (Труба), которые на самом деле не применялись к команде и смутили многих пользователей. Они признали ошибку и исправили ее. Если вам нужно скручивать или сужать элементы, используйте команду Sweep.

5. Ehcanea спросил на форуме, почему его попытки сделать вырез в листовом металле не увенчались успехом, когда он попытался это сделать после повторного складывания этого тела. Разработчики рассмотрели это и обнаружили недопонимание между совпадающими поверхностями, не желающими сотрудничать. Они решили ситуацию, и теперь выдавливание будет срабатывать должным образом.

6. Некоторые ошибки не исправлялись так долго, что начали становиться привычными. Наконец, разработчики смогли исправить ту, при которой выдавливания, основанные на проецируемых профилях эскиза, не обновлялись правильно при изменении управляющего главного эскиза.

7. Возникла проблема, когда удаление боковой поверхности простого цилиндра оставляло две отдельные поверхности (верхнюю и нижнюю), считающиеся единым поверхностным телом в браузере, хотя это должны были быть два поверхностных тела. Теперь ошибку исправили, и все отображается как следует.

8. Разработчики научили команду Hole помнить ранее установленную глубину отверстия при повторном запуске команды.

9. При прямом моделировании эскизы могли вести себя странно. Некоторые линии могли внезапно перепутаться, поэтому разработчики распутали их, и поведение эскизов должно быть снова нормальным.

10. Была исправлена проблема, которая не позволяла должным образом обновлять размеры эскизов при использовании инструментов смещения.

11. Обнаружилось, что при перемещении сплайна, прикрепленного зависимостью к линии, действие получало такую силу, что разрушало зависимость. Бесконтрольная сила – это ничто. Разработчики вернули все обратно, и теперь ограничения больше не прерываются путем перетаскивания.

12. Dmitriy сообщил о проблеме с DXF – при перемещении подгруженного логотипа в соответствующем формате нарушалась целостность геометрии. Разработчики пересмотрели код, обнаружили, что проблема имела отношение к эллиптическим дугам, и исправили ее.

13. Многие из вас могли столкнутся с довольно неприятной проблемой, когда отмена вставки сеточной модели приводила к блокировке пользовательского интерфейса. Бывало, что это также становилось причиной непредвиденного завершения работы Fusion 360. Разработчики признали свою вину, исправили код, и теперь этот процесс должен стать более стабильным.

14. У Fusion 360 проявилась аллергия на T-Spline Quadball, когда ему задавали более 28 граней. Это заболевание успешно вылечили.

15. Поскольку разработчики обновили команды Hole и Patch с улучшением функциональности, также были обновлены всплывающие подсказки, которые отображаются теперь не только на английском, но и на японском, китайском и немецком языках.

16. Ottivacs и Bentwookie заметили, что Fusion 360 иногда был не совсем последовательным при обработке параметров смещения эскиза, которые они вводили. Иногда вместо фактических имен параметров показывались их вычисленные значения. Иногда Fusion 360 считает, что он умнее вас. Разработчики напомнили ему, что это не так. Проблема исправлена.

Чертежи

Новинка! Размер от точки до линии

Fusion 360

Раньше в чертежах была возможность ставить размеры между двумя линиями или двумя точками, что создавало некоторые ограничения, в частности, при определении размеров сложных деталей. Теперь с помощью инструмента Smart Dimension (Умные размеры) вы можете выбрать точку на чертеже и проставить размер от нее до линии или наоборот.

Новинка! Распознавание массивов для маркировки

Fusion 360

Если вы работаете с моделями, имеющими кучу круговых или линейных массивов, то будете рады узнать, что команда Centermark Pattern (Маркировка центров массивов) теперь достаточно умна и распознает массивы при создании маркировочных линий в окружности, автоматически расставляя их по этим элементам. Это должно добавить приятных ощущений при указании размеров элементов.

Исправления

  • Как выяснилось, при создании списка деталей для компонентов или сборок, слова в заголовках столбцов отображались на английском, даже если в настройках Fusion 360 был установлен японский, китайский или немецкий язык. Это также относится к таблицам для изгибов в листовом металле. Разработчики не хотели этого. Теперь все будет отображаться согласно выбранным языкам.
  • Разработчики исправили еще одну проблему, когда Fusion 360 выдавал сообщение о том, что пропущены перекрестные ссылки, при попытке повторно открыть чертеж.
  • Johnson2423 поймал ошибку в списке деталей, при которой манипуляторы не точно изменяли размер его расширенного списка деталей. Хороший улов – теперь это исправлено.
  • Не отображалась страница справки, связанная со средой 2D-чертежей с командой Insert Image (Вставить изображение). Вместо нее появлялась знакомая страница «Ошибка 404». Та-дааам! Теперь она жива!

CAM

Обновления постпроцессора

Fusion 360

К этому обновлению мы выпустили обновления по постпроцессорам. Перейдите на нашу страницу Post Library, чтобы получить актуальные версии.

Улучшения

В правом нижнем углу окна Fusion 360, при выборе любых элементов в среде для моделирования, появляется соответствующая информация с размерами к этому элементу. Такая же информация теперь будет отображаться и при выборе элементов в среде CAM.

Fusion 360

Инструмент Drill Patterns (Сверление массивов) с использованием Order by tool (Порядок по инструменту) теперь позволяет включать реверс для массива при каждой замене инструмента, чтобы не нужно было каждый раз пересчитывать положение инструмента.

Была добавлена скорость подачи отвода для фрезеровочных инструментов при сверлении.

Инструмент выбора тела токарного патрона раньше был не очень полезен, но мы это исправили. Способ обработки патрона теперь похож на поведение Fixture (Приспособления) в режиме фрезерования. Выбор тела патрона будет сообщать о столкновениях в симуляции (как о столкновении между приспособлением и инструментом  или его держателем), а также автоматически установит плоскость зажимного устройства как самую дальнюю поверхность +Z на теле патрона (так называемый верх патрона).

Режимы фокусировки патронов: Stock front (Передняя часть заготовки), Stock back (Задняя часть заготовки), Model front (Передняя часть модели), Model back (Задняя часть модели) и From Solid (От тела).

Rjolly49 предположил, что может быть хорошей идеей предложить пользователям предупредительное сообщение, когда они случайно выбирают Make Default (Сделать по умолчанию) при выборе операций в браузере через правую клавишу мышки. Разработчики согласились, потому что это довольно значительное изменение в пользовательских настройках, особенно если они не хотели использовать их по умолчанию. Теперь вы можете сказать «Нет»!

Разработчики поняли, что вам действительно не нужна ориентация инструмента, когда у вас есть операция вращения, поскольку положение оси известно. Поэтому ориентация инструмента отключается, когда включена операция вращения 4X.

Исправления

1. При обработке резьбы нет необходимости в движении подвода и отвода, поэтому соответствующих полей ввода для резьбовых траекторий больше нет – подвод и отвод просто отображаются в ускоренном режиме.

2. Как только шаг затухания достигал уровня X заготовки, он увеличивал переход затухания на расстояние высоты резьбы над уровнем X заготовки. Теперь же он проникает в цилиндр зазора.

3. Операция поворота и частичного выключения позволила наконечнику инструмента пройти через осевую линию X до радиуса угла инструмента. Раньше вы должны были уметь указывать это расстояние, чтобы не попасть в центр оси X. Теперь есть флажок с текстовым полем, которое появляется, когда флажок включен. (Аналогично для Drill tip through bottom [Наконечник сверла через дно] в операции сверления).

4. Иногда случалось, что, если вы уменьшали размер диалогового окна редактирования инструмента, он закрепляло редактируемые поля и не позволяло вам вводить значения. Это исправили.

5. Onehorsemetalworks думал, что делает что-то не так, когда Gcode выдавал ошибку 320 No feed-rate set (Не задана скорость подачи) для отслеживания процесса. Оказывается, программное обеспечение выдавало F0.

6. Если вы пытались поместить файл определения станка на внешний диск и затем загрузить его удаленно, то Fusion 360 не мог этого сделать и показывал пустое окошко с ошибками. Это, конечно, не обязанности разработчиков Fusion 360, но теперь ваши файлы должны загружаться правильно.

7. Ну, эта ошибка раздражала всех, кто ее ловил. Поле поиска в Compare and Edit (Сравнить и Редактировать) автоматически очищалось, когда вы пытались отредактировать параметр и нажимали клавишу Enter (Return). Хорошей новостью является то, что эта ошибка была устранена, и при этом ни одна клавиатура не пострадала.

8. Оказывается, что подача оборот / мин. не требуется для операции нарезания резьбы, так как скорость подачи автоматически определяется скоростью шпинделя и шагом резьбы. Теперь раздел Feed & Speed (Подача и Скорость) на вкладке Thread > Tool (Резьба > Инструмент) больше не имеет параметров подачи, что уменьшает визуальный беспорядок.

9. Разработчики обнаружили и исправили некую странность, при которой обработка неправильно вычисляла текущую модель заготовки, когда предварительно была проведена ручная операция ЧПУ.

10. Команда получила подробный отчет о проблеме, в которой использование функции Wear (Износ) для Inside Turning (Внутренняя токарная обработка) приводило к выпуску G42, который в действительности должен был иметь выход G41. Теперь же все работает корректно.

11. Некоторые из вас столкнулись с проблемой «недостаточно памяти» при попытке сгенерировать листы настройки Excel. Данная проблема всплыла из 1998 года, когда 128 МБ оперативной памяти считались «зверскими». Но на дворе уже 2018 год, и это не должно повториться.

12. Судя по всему, круговое движение на 360 градусов иногда стеснялось и не докручивало до 360 градусов. Было близко к этому, но недостаточно. Теперь же оно делает движение полностью.

13. Бывало какое-то странное поведение ядра, когда Fusion 360 не мог генерировать и правильно смешивать кривые контакта. После обновления ядра этой проблемы не стало.

14. Один из пользователей сообщил, что при расчетах заготовки неправильно отображалась выемка в детали, поскольку запуск кода на станке не давал нужного результата. Разработчики углубились в ядро и нашли некоторые сдвиги в вычислениях, после чего они разобрались с проблемой, и теперь вычисления точны.

15. Обновленное ядро также исправило проблему выдалбливания в стратегиях Turning (Токарки), когда черновая обработка иногда игнорировала модель.

Режим предварительного просмотра (Preview)

Live Review (Демонстрация в реальном времени) прекратит работать в июле

Live Review была доступна в режиме предварительного просмотра довольно долгое время. Разработчики проанализировали статистику использования инструмента и ценность, которую он предоставлял вместе с другими полезными возможностями Fusion 360. Они решили исключить этот инструмент из предпросмотра и в целом из программы после выпуска следующего обновления в середине июля. Разработчики многому научились благодаря вашим отзывам, однако этот крутой способ начать онлайн-сеансы с членами команды и клиентами для обзора моделей использовался крайне редко. Существует множество других программ, которые предоставляют этот же сервис. Вы все еще можете использовать функциональность инструмента Live Review до июля, но после этого его уберут из программы. Спасибо всем, кто использовал этот инструмент! Разработчики будут продолжать внедрять инновации, позволяющие вам легко общаться с вашей командой.