• point@pointcad.ru
  • +7 (495) 781-54-81
  • Обратный звонок

Обновление Fusion 360 от 11 декабря 2017. Что нового?

V2.0.3797

Внимание! После большого декабрьского обновления, разработчики получали отчеты по некоторым проблемам и ошибкам, которые заметили пользователи. Их нужно было исправить как можно скорее. Вот что было сделано по некоторым из них.

Ошибка при работе с материалами теперь исправлена

Разработчики исправили довольно распространённую ошибку, которая возникала при работе с материалами (Appearance material). Скорее всего вы думали, что это ошибка со стороны графики, но на самом деле это было из-за имен пользователей не ASCII формата на Windows OS.

Ошибка при создании ссылки для публичного доступа исправлена

Видимо, когда вы хотели получить ссылку для публичного доступа к проекту, что-то внутри создавало путаницу. Разработчики распутали это, и создание ссылки для доступа к вашему дизайну теперь больше не проблема.

Исправлена пустая страничка «Send to Fusion Production»

В диалоговом окне команды «Send to Fusion Production» вы можете выбрать сайт, но разработчики обнаружили, что поле для выбора перехода на сайт отображало «No site available» (нет доступных сайтов). Они исправились и теперь там показывает сайт Fusion Production.

Исправлено неправильное изображение предварительного просмотра инструмента сверла

Изображение предварительного просмотра инструмента для операций сверления в библиотеке инструментов (Tool library), по-видимому, использовало набор изображений для инструментов формы и совсем не выглядело как сверло. Теперь изображение предварительного просмотра инструмента выглядит правильно.

ОБНОВЛЕНИЕ FUSION 360 ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2017. ЧТО НОВОГО?

V2.0.3793

У нас это вызвало бурю эмоций!

Разработчики в рамках Autodesk University в Лас-Вегасе показали, как будет работать AnyCAD во Fusion 360. И они очень близки к тому, чтобы дать возможность попробовать его и вам. Это будет удивительно, особенно для тех, кто работает в разносторонних командах. Если еще не читали про AnyCAD, то взгляните на статью тут; это определенно стоит изучить.

Разработчики работают над обновлением дорожной карты. Будьте готовы удивляться новым планам уже на начало 2018. Fusion 360 постоянно развивается, и разработчики на 100% стремятся расширять его границы и поддерживать пользователей, желающих добиваться успеха в использовании продукта.

Удобство использования

Панель инструментов больше не станет пустой – Улучшено!

Toolbar sections no longer become empty

Вы наверняка знаете, как можно поместить самые используемые команды на панель инструментов. Иногда, когда по неосторожности в перемещении команд за пределы панели инструментов, вы могли получить пустоту в той или иной её секции, это могло привести в замешательство. Разработчики исправили такое поведение, теперь при перетаскивании иконок команд за пределы панели инструментов последнюю из них будет невозможно оттуда убрать.

Закрывающиеся несохраненные дизайны теперь будут с опцией «Не сохранять» (Donotsave) – Улучшено!

 

Closing an unsaved design now has a “Don’t save” option

Некоторых пользователей долгое время это раздражало, а разработчиков это устраивало. Ранее, если в настройках была включена опция «Automatic Save on Close» (автоматически сохранять при выходе), то при попытке закрыть несохраненный проект в диалоговом окне был вопрос отменить или сохранить дизайн. Если вы хотели продолжать работу над дизайном, но не хотели сохранять в данный момент, нажимая на отмену, вы закрывали его без сохранения, что могло сбить с толку. Это исправили добавлением кнопки «Don’t Save» (не сохранять), а «Cancel» теперь просто отменяет последнее действие, как это и должно было быть изначально.

Важные исправления

  • Исправили ошибку, которая прятала кнопу для получения дополнительной информации в диалоговых окнах различных инструментов. Не у каждой команды есть кнопка «More Information», но там, где она есть, теперь точно будет видна.
  • Некоторые из вас сообщили об этой неуловимой проблеме «back data panel» (прячущаяся панель данных), которая возникала, когда пользователи Fusion 360 переключали встроенную графическую карту на дискретную. Разработчики покопались в настройках, так что панель данных не должна становиться черной при переключении между картами.
  • При работе с Fusion 360 на компьютерах с сенсорным экраном, таких как Microsoft Surface Pro, касания могли быть не синхронизированы с действиями, когда касания не соответствовали месту нажатия в программе. Извините, был включен режим «Stormtrooper» (штурмовиков). Теперь ваши касания реагируют точно так, как и должны были.

Моделирование

Инструмент Sweep теперь с направляющей поверхностью – Улучшено!

Sweep tool

Если вы используете инструмент Sweep и хотите, чтобы у вас было больше контроля над профилем пути, тогда вам эта возможность будет очень полезна, и вы оцените все преимущества. Теперь в пункте Sweep Type (тип Sweep элемента) вы можете выбрать «Path + Guide Surface», который позволит вам использовать поверхность в дополнение к профилю + путь, и это придаст ориентацию поверхности элемента по нормали/нормалям к опорной поверхности.

Sweep tool

Доступен экспорт DXF для развертки листового металла – Улучшено!

До обновления 5 декабря, чтобы сделать экспорт развертки в DXF формате для лазерного резака нужно было активировать вид развертки, создать новый эскиз, спроецировать нужные элементы с помощью инструментов «Project» кликая на каждый элемент отдельно, завершить эскиз, найти созданный эскиз в браузере и через контекстное меню выбрать сохранение в DXF. Без пол литра в этом не разобраться. :( Это не круто.

Export DXF

Что круто, так это новая кнопка «Export DXF» в среде развертки (Flat Pattern), которая делает всю эту тяжелую работу за вас. Этот инструмент даже идентифицирует внешние контуры, внутренние контуры, линии изгиба, экстенты изгиба и текст, а также автоматически назначит их на разные слои в DXF. У вас также есть возможность конвертировать любые сплайны в полилинии, если ваш лазерный резак не поддерживает геометрию сплайна.

Доступен выбор правила (Rule) при создании нового компонента в модуле листового металла – Улучшено!

Sheet Metal

Итак, когда пользователи спросили разработчиков о том, почему нет возможности напрямую выбирать правило листового металла при создании нового компонента с помощью инструмента Flange, то у них просто не было ответа. Разработчики добавили такую возможность. Теперь, если вы создаете фланец в новом компоненте из листового металла или если вы создаете новое тело в компоненте, который еще не имеет правила, то в диалоговом окне вам будет предложено выбрать правило для нового элемента.

Теперь доступно обнаружение пересечений в листовом металле – Улучшено!

Бывало, что в модуле листового металла модель не хотела «разворачиваться»? Одной из наиболее распространенных причин этого являются самопересекающиеся фланцы, и Fusion 360 не очень хорошо объясняет и не указывает на то, что есть пересечение фланцев.

Разработчики добавили обнаружение пересечения в инструмент Flange, так что при создании фланца программа уведомит вас при возникновении коллизий в режиме реального времени. Элемент будет выделен желтым цветом во временной шкале, если возникнет самопересечение. Это делает его очень доступным для поиска и устранения проблемных фланцев.

Fusion 360

Примечание. В существующих моделях из листового металла также можно воспользоваться этой возможностью, поэтому при редактировании существующей модели с компонентами из листового металла вы можете увидеть, что Fusion может задуматься, так как он выполняет одноразовое обновление некоторых элементов. Останется лишь сохранить эти обновления в модели.

В эскизах клавиша «X» теперь может включать или выключать опцию «Construction» (вспомогательная геометрия) – Улучшено!

В сентябре разработчики добавили всегда доступный инструмент переключения для создания вспомогательной геометрии, позволяющую вам настроить геометрию в эскизах. Разработчики забыли прикрепить это к клавише «Х», и это не хорошо. Теперь нажатие клавиши X в любое время в среде эскиза переключит параметр «Construction» в положение «Вкл.» или «Выкл.».

Размеры многоугольника в эскизе – Улучшено!

О да, в описанных и вписанных многоугольниках ранее не задавались размеры во время создания этих элементов, даже если вы заблокировали размер радиуса. Теперь это возможно!

Анимация и рендеринг

Функциональность дорожек временной шкалы в рабочей области анимации определенно была запутана как паутина, поэтому разработчики покопались и почистили её. Есть два заметных улучшения, которые они сделали, чтобы помочь вам управлять созданием и редактированием дорожек.

Линии траекторий со знакомыми манипуляторами – Улучшено!

Stretch Trail lines

Первое. Разработчики добавили манипуляторы к концам линий траекторий, чтобы вы могли редактировать их точки начала и завершения. Это особенно полезно, когда вам нужно показать объект, перемещающийся через другой объект в анимации или в виде чертежа. Чтобы отредактировать длину линий следа, просто нажмите на нее, а затем перетащите манипуляторы на концах.

Упрощение комбинированных перемещений – Улучшено!

Fusion 360

Второе. Разработчики превратили сложное перемещение элементов в нечто более полезное. Независимо от того, хотите ли вы создать прямые или ломанные линии перемещения, иногда нужно просто перемещать компонент по нескольким осям и выполнять эти действия индивидуально, а не по пути минимального сопротивления, как это было ранее. Теперь, если вы переместите компонент по нескольким осям, то можете нажать удобную кнопку «Split Transforms» (разделить перемещения) в диалоговом окне «Transform» (перемещение). Выполнение этого будет разделять эти действия на 2 отдельных элемента на вашей временной шкале (по одному для каждого перемещения оси), и, если включите линии следа, вы также получите проекцию колена (штриховых линий пути).

Облачные кредиты для облачного рендеринга теперь доступны для покупки – Новинка!

Cloud Credits

До сегодняшнего дня, если вы хотели отправить что-то на рендеринг в облако, то было очень непросто получить для этого «облачные кредиты». Предполагаем, что вы проходили по похожему процессу:

  1. Попробовали купить облачные кредиты в Fusion 360 и понимали, что это невозможно;
  2. В Google искали «Как купить Fusion 360 Cloud Credits»;
  3. Находили несколько случайных ссылок, которые указывали вам на Manage.autodesk.com;
  4. Переходили на этот веб-сайт только для того, чтобы запутаться, как их фактически купить;
  5. Отказывались от затеи.

Это неприемлемо, и разработчики это наконец-то исправили. С этого момента диалоговое окно для запуска облачных или локальных визуализаций даст вам возможность запускать виджет прямо в продукте и покупать дополнительные кредиты за считанные секунды! Сейчас процесс тестируется в рабочем пространстве Render перед тем, как он будет добавлен в Simulation, поэтому, пожалуйста, сообщите, что вы думаете!

Чертежи

Поддержка линии следа для раскадровки – Новинка!

Trail line

Раньше, когда вы добавляли вид раскадровки на лист чертежа, не было поддержки отображения линий пути, что особенно важно при попытке передать сборку через покомпонентное представление. Теперь все, что вам нужно сделать, это включить линии траекторий в рабочей области Animations, чтобы они отображались красиво на вашем виде чертежа.

Печать чертежа – Новинка! 

Барабанная дробь, пожалуйста....

Print a drawing

Разработчики получили более 100 голосов от пользователей в разных идеях на IdeStation (платформе для идей) по теме возможности печати чертежей прямо с Fusion 360. Итак, перейдите в меню «File». Выберите «Print». Выберите принтер, который вы хотите использовать, и нажмите «Print». Наслаждайтесь!

Fusion 360

Также доступны дополнительные опции. Можно распечатать текущий лист чертежа, выбрать нужные листы или же весь комплект.

Поддержка эскизов в чертежах – Новинка!

Эскизы важны также, как и чертежи. До обновления вы не могли увидеть свои эскизы в рабочем пространстве для чертежей. Теперь это возможно!

Если у вас есть эскизы в дизайне, то теперь вы можете включить их отображение в рабочем пространстве чертежей точно так же, как вы могли бы включить их в рабочей области моделирования. Вы также можете использовать их для отображения аннотаций, размеров, ординатных размеров, штриховок и символов. Когда геометрия эскиза изменяется в дизайне и чертеж обновляется, все связанные аннотации будут подтягивать изменения и обновляться. Дерзайте!

Важные исправления

  • HughesTooling обнаружил ошибку, в которой единицы точности линейного измерения отображались как имперские фракции, хотя его рисунок был установлен на метрические миллиметры. Хороший улов - вы очень поспособствовали не повторить ошибку, как было с этим агрегатом.
  • Если вы создавали чертежи на японском языке и экспортировали их в формате PDF, то вы, возможно, замечали, что некоторые японские символы не отображались в PDF. Разработчики ошиблись и благодарят японского пользователя momodx 2006 за то, что сообщил им об этой неуловимой проблеме. Arigato gozaimasu!
  • Версия Fusion 360 в Mac App Store не позволяла создать заголовки в блоках таблиц должным образом. Разработчикам потребовалось некоторое время, чтобы найти, где закралась ошибка, и в этом обновлении они исправили это!

Расчеты 

Функциональность инструментов упрощения геометрии лучше распознаёт интерференцию – Улучшено!

Fusion 360 расчёты

Интерференция геометрии в расчетах является очень частой проблемой, особенно когда отображены крепежные элементы, такие как болты и гайки. Разработчики расширили функционал выявления интерференций команды «Simplify» (упрощение геометрии), чтобы была возможность легко обнаруживать и удалять такие помехи, убирая их в модели, так как для расчетов не всегда нужны все детали.

Подавление невыбираемых элементов теперь доступно с Simplify – Улучшено!

Suppress Unselected;  Simplify now

Ранее, когда в расчетах был доступен инструмент «Suppress» (подавить), то нужно было выбрать поверхности/тела, и, щелкнув правой кнопкой мыши, указать «Suppress Unselected» (подавить не выбранные). Такое могло подавить все, что было не выбрано. «Remove all except selected» (удалить все, кроме выбранного) теперь позволит вам выбрать то, что нужно, а остальные удалить. Важно отметить, что это работает тек же, как и при работе с компонентами и телами в рабочем пространстве моделирования.

Примечание. Имеется ввиду, что теперь не нужно делать лишних действий с подавлением элементов геометрии, теперь можно сразу удалять с расчета то, что не нужно с меньшим количеством кликов.

Клавиша ESC отменяет действие RemoveFaceи RemoveFeature – Улучшено!

Да, ESC теперь может отменить действие при выполнении команд Remove Face (удалить грань) и Remove Feature (удалить элемент). Еще Fusion 360 теперь поддерживает в среде расчетов и упрощения геометрии Selection Sets (набор выбранных элементов), созданных в среде моделирования.

Создание отчетов в нелинейных статических расчетах – Улучшено!

Generate Nonlinear Static Stress

Скучали по созданию отчетов к расчетам? Теперь их можно создавать и для нелинейных статических расчетов. Подход идентичен с остальными типами расчетов, которые вне режима предпросмотра (Prewiev режим в настройках). Чтобы добавить любой график в ваш отчет просто нажмите на кнопку «Add to report».

Fusion 360

То же самое с табличками и листами. Ведь это данные. Другой важной частью данных с нелинейных расчетов являются реакции сил. Вам доступна возможность экспорта данных о шагах реакций сил в CSV файл для дальнейшей работы. Поддержка этого улучшения реализована как в нелинейном статическом расчете (Nonlinear Static Stress), так и в динамическом (Event Simulation).

Доступен просмотр результатов нелинейных статических расчетов в веб интерфейсе браузера (Web Viewer) – Улучшено!

Fusion 360

Теперь, когда вы на ходу хотите просмотреть/показать то, над чем работаете вы или ваша команда, то сможете увидеть любые результаты NLSS (нелинейных статических расчетов) прямо со своей учетной записи Fusion Team. Теперь это все работает вместе.

Важные исправления

  • Kuan.khajohn обнаружил проблему с плоскостями срезов в модуле Simulation, где он не мог перемещать или вращать ее, после нажатия ролика мышки. По-видимому, манипулятор плохо взаимодействовал с роликом мышки. Теперь это исправлено.
  • jayPX87K обнаружил некоторую странность при работе с моделью в динамических расчетах при взаимодействии с контактами, когда при попытке редактировать большое их количество диспетчер контактов блокировал эти же контакты. Разработчики посмотрели на код и обнаружили замедление, теперь редактирование большого количества контактов в динамических расчетах больше не должно быть проблемой.
  • J.hancock01 обнаружил просчет в результатах при работе с моделями, где предустановлены болтовые соединения, результаты их расчетов выдавали неправильные цифры. После некоторых ручных вычислений и отладки нашего решателя математика теперь исправна.

CAM

Теперь доступна траектория перемещений – Новинка!

Fusion 360

Такая траектория инструмента использует UV-кривые, опираясь на выбранные грани для управления направлением с постоянным переходом.

Обновление вида инструментов в библиотеке – Улучшено!

Fusion 360

Разработчики обновили изображения картинок инструментов в библиотеке, которые отображаются при их редактировании. Теперь эти изображения облегчат просмотр и понимание создаваемых инструментов в библиотеке.

Поддержка для Sandvik PrimeTurning™ – Новинка!

Sandvik PrimeTurning

Поддержка Sandvik PrimeTurning ™ добавлена в бета-режиме. Поддержка радиуса входа и расстояния выхода при развороте обратно во время перемещения с конца к началу была добавлена для соответствия требований к инструментам Sandvik PrimeTurning™.

Важные исправления

  • При выборе нового инструмента для токарной обработки максимальная скорость вращения шпинделя для операции больше не будет перезаписана.
  • В траектории для пазов при токарной обработке отключение черновых проходов в настройках теперь удаляет черновые проходы из траектории инструмента.
  • Только для Mac: свойства постпроцессора, в которых были текстовые значения, работали неправильно. Теперь в постпроцессоре все будет работать с текстовыми значениями правильно.
  • Генерация траектории игнорировала число максимальных возможных параллельных вычислений траектории. Количество параллельных вычислений теперь ограничено корректно. (например, генерация 100 траекторий инструментария будет создавать именно 100 траекторий инструмента одновременно, вместо трех штук за раз).
  • Исправлена проблема с возвращением в прежнее состояние, в которой вы не могли выбрать прямые линии сгибания развертки для 2D-профиля, и теперь возможность выбора отключена.
  • Были добавлены строки с заголовками в колонках библиотеки инструментов, чтобы была возможность читать и менять размеры более просто.
  • Разработчики удалили mini-HUD, когда он находится на самой верхней вкладке. Это вызывало больше проблем, чем их решений.
  • Для инструмента сверления добавлен счетчик отверстий, чтобы пользователь мог видеть, сколько отверстий было выбрано.
  • Теперь при создании точки компенсации формы инструмента она устанавливается в правильное положение по оси Z, а выбор точки будет не с нижней части инструмента.
  • При создании формы инструмента теперь стрелка отображается рядом с осью инструмента, чтобы указать направление оси Z инструмента.

API

Доступ к внутреннему движку моделирования для создания геометрии – Новинка!

Добавлен совершенно новый тип функциональных возможностей, который позволяет вам выполнять базовое моделирование твердотельных элементов вне любых документов Fusion 360. Некоторые из поддерживаемых команд: создание примитивных фигур, булевых операций, силуэтов кривых, пересечения кривых, различных способов создания каркасной геометрии, впечатывания на телах, чтения и записи файлов, содержащих описания геометрии.

Это прямой интерфейс для внутреннего механизма движка, который использует Fusion 360. Создание фигур таким образом происходит намного быстрее, потому что нет дополнительных расходов на функции, временную шкалу или даже графику. Смотрите объект TemporaryBRepManager в справке API.

API теперь с поддержкой глобальных измерений – Новинка!

Это аналог возможностей, которые вы видите в интерфейсе команды Measure (измерить). Смотрите объект MeasureManager в справке API.

Событие для изменений камеры – Новинка!

Сейчас события срабатывают при использовании манипуляторов для просмотра и изменения вида камеры. Смотрите Application.cameraChanged событие.

API теперь поддерживает параметры поворота и конусности команды Sweep – Новинка!

Вы всегда можете увидеть полный список исправленных ошибок здесь.

Клиент для браузера

Доступна возможность скрывать/отображать тела – Новинка!

Browser Client

Сколько разработчиков требуется, чтобы добавить «лампочку» (иконку для скрытия/отображения элемента)? Ну в этом случае на самом деле немало. Выглядело это конечно просто, но фактически касалось почти каждой части программного обеспечения. Ну а сейчас это есть, и теперь вы можете скрывать/отображать тела, что значительно облегчает нахождение и работу с элементами дизайна.

Доступен переключатель между радиусом/диаметром для окружностей в эскизе – Новинка!

Circle Sketches

Теперь, когда включите контекстное меню на размере окружности в эскизе, то будет возможность переключения на радиус, но все так же можно оставить и диаметр.

Доступно отрезание (Trim) и разделение (Break) элементов эскиза – Новинка!

Fusion 360     Fusion 360

Отображение размеров элементов в нижней правой части рабочей области – Новинка!

Fusion 360

Разработчики добавили довольно элементарную реализацию отображения измерений, но она на много проще, чем в полноценной версии Fusion 360, пока это работает только для линий.

В контекстном меню при работе в эскизе отображаются команды зависимостей – Новинка!

Fusion 360

Доступна зависимость коллинеарности – Новинка!

Fusion 360

Повтор последнего действия в контекстном меню – Новинка!

Fusion 360

Теперь при желании повторить последнее действие вы можете это сделать так же, как и в полноценной версии Fusion 360, через контекстное меню в его первой строчке.

Массив по прямой теперь с манипуляторами – Улучшено!

Fusion 360

Инструмент для создания массивов по прямой (Rectangular Pattern) теперь с обновленными манипуляторами и логикой. Как и в Fusion 360 есть два типа манипуляторов: первый настраивает интервал, а другой количество элементов. В дополнение к ручкам добавили улучшение логики. Раньше вам приходилось выбирать две оси для направления массива, теперь вы можете выбрать одно, а инструмент сделает все возможное, чтобы выяснить второе и покажет вам соответствующий манипулятор.

Обновление страницы теперь перезагрузит дизайн – Улучшено!

Когда открыт дизайн, а вам нужно его обновить, то теперь можно для этого сделать обновление вкладки браузера, вместо того, чтобы закрывать её, а после открывать вкладку со страничку Fusion Team.

Важные исправления

  • Проблема с невозможностью открыть диалоговое окно изменения параметров исправлена
  • Теперь работает сброс расположения (Reset layout)
  • Меню файла теперь находится рядом с сохранением
  • Элементы меню файла теперь правильно выровнены
  • Переименовано «Zoom Window» (зумировать окно) в «Fit» (вписать)

Это пока все! Еще раз спасибо, что нашли время для чтения «Что нового?» и за огромную поддержку. Следите за публикациями.

 

Для сбора статистики по работе pointcad.ru, мы cобираем данные о пользователях. Используя pointcad.ru, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.