Майское обновление Fusion 360
Мы продолжаем добрую традицию и переводим большой материал о новых функциях и улучшениях, появившихся во Fusion 360. На этот раз рассмотрим майский релиз. Он, как, впрочем, и всегда, нас не разочаровал.
Удобство использования
- SketchUp 2020 теперь поддерживается
Хорошие новости для тех, кому актуальна поддержка формата файлов SketchUp 2020. Теперь с этим нет никаких проблем.
Управление данными
- Навигация по проекту с предпросмотром во Fusion Team (только для Team Site)
Разработчики услышали ваши пожелания и доработали навигацию по проектам при работе с веб-версией Fusion Team. Теперь вы можете попробовать новый функционал в виде превью. Чтобы получить Fusion Team, найдите переключатель сайта в панели данных и нажмите Open in the Web, чтобы запустить свой веб-браузер.
Как только вы окажетесь во Fusion Team, нажмите на свой аватар в правом верхнем углу и выберите Settings. Перейдите на вкладку Preview и убедитесь, что включена опция Navigation Panel. Если вы не можете включить её самостоятельно, это означает, что у вас недостаточно прав – ее могут включить только администраторы Team Site.
После включения опции обновите страницу, и вы заметите панель слева, отображающую проекты, доступные в этом Team Site. Теперь можно просматривать структуру проектов в основной панели при одновременном просмотре списка всех проектов.
- Открыть во Fusion 360 из Web Viewer для членов команды
Ранее, когда вы пользовались кнопкой Open in Fusion 360, модель открывалась как новый несохраненный файл, вне зависимости от аккаунта или вашего уровня доступа. Теперь, если вы в одной команде, Fusion 360 автоматически откроет оригинальный файл вместо создания копии, и вы сможете видеть информацию о версии файла.
Эскизы и моделирование
- Команда Edit in Place теперь мощнее
С новейшим усовершенствованием команды Edit in Place теперь вы можете редактировать кросс-ссылочные компоненты в сборке напрямую в ее контексте, без необходимости открытия детали в отдельной вкладке. Кроме этого есть еще несколько улучшений.
- Создание соединений
Теперь при редактировании ссылочных деталей в контексте сборки вы также можете добавлять соединения между ними и окружающими деталями, обеспечивая закрепление деталей при выходе из редактирования.
- Default Context теперь Local Context
Разработчики переименовали Default context в Local context. Это влияет на представление всех кросс-ссылочных компонентов в контексте сборки.
- Теперь возможна не ассоциативная операция Edit in Place
Создание компонентов сразу в контексте сборки помогает в разных ситуациях, но иногда вы можете не хотеть ассоциативности. Autodesk сделали возможным не ассоциативное изменение ссылочных деталей в рамках процесса Edit in Place.
- Выравнивание ребер для поверхностей Loft
На основе пожеланий пользователей разработчики улучшили способ выравнивания ребер поверхностей в команде Loft. Вы можете выбрать между Free Edges, Align Edges или Align to Surface для управления их формой.
Для доступа к этим опциям включите Tangent (G1) или Curvature (G2) в разделе Model or Surface Edge. Вот визуальное сравнение старого и нового вариантов.
Разработка электроники
- Редактор библиотек Fusion 360 расширяет список поддержки
Теперь у вас есть доступ к управляемым библиотекам Autodesk EAGLE. В последнем обновлении библиотеки электроники, созданные или отредактированные во Fusion 360, могут быть сконвертированы в управляемые библиотеки. Теперь у пользователей EAGLE и Fusion 360 есть общие библиотеки.
- Импорт объектов из других библиотек
Теперь в редакторе библиотек вы можете импортировать объекты из других библиотек. С этой новой возможностью создание электронных компонентов может быть упрощено импортированием символов, устройств или УГО.
Generative Design
- Материалы в рабочем процессе Manufacturing
Чтобы расширить возможности системы расчета стоимости производства aPriori, разработчики добавили новый рабочий процесс, который позволит вам присваивать конкретные материалы конкретным производственным процессам. В диалоговом окне Study Materials вы увидите выпадающее меню, позволяющее присвоить материалы всем методам производства.
Также можно задать уникальный материал по умолчанию для каждого процесса. В браузере вы найдете новый узел для этого.
Эти улучшения позволяют повысить точность расчета стоимости производства различных вариантов. К тому же это заменяет существовавший ранее лимит в 7 материалов на расчет на лимит 7 материалов на процесс в каждом расчете, расширяя и уточняя результаты расчета стоимости при производстве разными способами из разных материалов.
- Варианты видимости Persistent и Customizable в режиме просмотра результатов
В этом обновлении появились два новых рабочих процесса в Explore. Разработчики получали от жалобы пользователей на то, что при переключении между Setup и Explore (в обе стороны) фильтры не сохранялись. Они добавили постоянство к этим настройкам, и теперь любые изменения, внесенные вами в фильтры Outcome Filters, будут работать и при переключениях между Setup, Explore и другими открытыми документами.
Также у пользователей появилась возможность настраивать видимость Outcome Filters, перечисленных в браузере, и полей свойств, отображаемых в окне просмотра результатов.
- Дополнительные аддитивные материалы доступны в библиотеке Additive Library
В мае 2019 Autodesk добавили первые материалы Arkema и Rilsan polyamide 11. В этом обновлении этот список пополнился апроксимированным (изотропным) вариантом Orgasol Invent Smooth – PA 12 в библиотеке Fusion 360 Additive Material Library, которая используется в расчетах и Generative Design. Также добавлены еще два материала, часто используемые в аддитивном производстве: Inconel 718 Plus и Stainless Steel 17-4 PH.
- Автоматический рестарт Prewiever при изменении настроек
По вашим просьбам Autodesk работает над проектом, который сделает просмотрщик Previewer более динамичным и интерактивным.
Вы заметите несколько изменений в Previewer. Во-первых, полоса просмотра переехала из нижнего правого угла в середину рабочей области. Во-вторых, вы увидите иконку шестеренки рядом с ней – она позволит настраивать детализацию отображения. Это часть большого списка будущих изменений, направленных на совершенствование процесса просмотра различных вариантов.
И, наконец, самое большое изменение: Previewer будет оставаться открытым в фоновом режиме, пока вы вносите изменения в настройки или выполняете другие операции. Ранее при необходимости изменить магнитуду или направление, добавить или удалить ограничение, изменить пространственные ограничения (препятствия, неприкосновенные зоны, начальная форма) вам надо было закрыть Previewer, внести изменения и запустить его заново. Это было действительно неудобно. С последним обновлением Previewer будет автоматически перезапускаться при реализации вами любых из этих изменений.
- Обновленный движок расчета стоимости в зависимости от региона aPriori
В рамках партнерства с aPriori Fusion 360 получил новейшие изменения их расчетного движка. Детальную информацию вы можете найти в aPriori release notes.
2D-чертежи
- Простые инструменты эскизирования в 2D-чертежах
Если вы пропустили пост в блоге про дорожную карту 2D-чертежей, не волнуйтесь. Это обновление содержит сразу 3 основных улучшения, упомянутые в этом посте, начиная с новой среды эскизирования в среде 2D-чертежей.
Эта новая контекстная среда дает вам доступ ко множеству знакомых инструментов: Line, Rectangle, Center-diameter Circle, а также к некоторым инструментам, специально разработанным для создания чертежной геометрии, например, Arc и Leaders. Они позволят вам легко создавать дополнительные графические элементы типа Rev Markers и Weld Symbols. Они также способны закрепляться за ключевые точки, как размеры. После создания вы сможете копипастить их между листами и чертежами.
- Настройки документа и листа теперь доступны из браузера
Другое долгожданное улучшение относится к браузеру. Разработчики переместили настройки документа и листа конкретного 2D-чертежа под соответствующие ветки браузера в среде создания чертежей.
- Управление толщиной линий и отображением
Кстати о настройках документа, теперь вы можете настраивать толщину линий вашего чертежа, чтобы посмотреть, как она будет распечатываться из PDF. Просто наведите курсор на опцию, щелкните по появившейся кнопке редактирования и выберите один из пяти уровней толщины: от очень тонкого до очень толстого.
- Редактор основной надписи
Упрощено редактирование основной надписи. Теперь в настройках листа есть выпадающее меню, в котором правый щелчок по пункту Title Block даст вам возможность изменить, создать новую или заполнить существующую основную надпись.
Если вы выберете Edit Title Block, то попадете в среду редактирования основной надписи. Также для этого вы можете дважды щелкнуть на своей основной надписи. При этом Fusion 360 отмасштабирует изображение под размер основной надписи для облегчения этого процесса. Вы заметите, что улучшилась цветовая схема для обеспечения более простого и понятного процесса редактирования.
Расчеты
- Возможность экспортировать в Ansys файл настроек (Setup File) при установленном Ansys Mechanical
На конференции Autodesk University 2019 Autodesk анонсировал партнерство с Ansys для обеспечения вам возможности передавать результаты Generative Design из среды расчетов напрямую в Ansys Mechanical, полностью настроенными, готовыми к запуску расчета.
Этот рабочий процесс доступен уже с января, но теперь он был усовершенствован возможностью отправлять модель напрямую в Ansys Mechanical или экспортировать файл Ansys setup file при установленном Ansys Mechanical. До этого обновления, если Ansys Mechanical был установлен, у вас была единственная возможность – напрямую передать модель в Ansys Mechanical.
- Event Simulation теперь доступна для всех коммерческих пользователей
Разработчики рады сообщить о включении Event Simulation в штатный список расчетов в расчетной среде Fusion 360 Simulation. По предложениям пользователей был улучшен рабочий процесс Event Simulation, а также в него добавлены новые возможности. Продолжайте присылать свои отзывы и предложения, чтобы сделать технологию еще лучше и удобнее.
Event Simulation во Fusion 360 работает на точном и проверенном решателе Autodesk Explicit Solver и может использоваться для решения в облаке задач комплексной явной динамики и явной квазистатики.
- Изменение цены в Cloud Credit для расчета нелинейного статического напряжения
Стоимость расчета Nonlinear Static stress снижена с 25 до 15 Cloud credit.
- Исправления по запросам пользователей
Разработчики получили отзыв по запуску простого расчета simple event simulation и сложностях с определением линейности или нелинейности материала. После расследования выяснилось, что Fusion 360 неправильно реагировал, когда расчеты уходили в бесконечность. В итоге продукт был усовершенствован дополнительным сообщением для пользователя, если расчет предположительно займет более 12 часов.
Производство
- Функционал X и Z Clearance для черновой токарной обработки
Ранее, если X Clearance был установлен на значение более Clearance Radius для внешней токарной обработки и менее Clearance Radius для внутренней, пользователь получал назойливое сообщение об ошибке, вынуждающее его изменить один из этих параметров. Теперь программа автоматически подгоняет X Clearance под Clearance Radius и выдает информационное предупреждение об этом. X Clearance и Z Clearance также используются для определения того, как далеко инструмент должен оставаться от материала во время быстрого перемещения между двумя областями обработки, поэтому теперь программа не разрешит пользователю ставить любой clearance на 0. Это дает дополнительный уровень безопасности при токарной обработке.
- Стратегия Steep & Shallow (Manufacturing Extension)
- Повышенная скорость расчета
Скорость расчета фрезерной стратегии Steep and Shallow повышена благодаря включению опции пятиосевого избегания коллизий (5 axis Automatic Collision Avoidance).
- Задание порогового угла
Вы можете настроить пороговый угол на 0 градусов и 90 градусов. При 0 стратегия создаст контур Steep. При 90 – или Shallow Parallel, или Scallop, в зависимости от настройки Shallow > Type. В итоге Steep и Shallow теперь может стать Steep or Shallow.
Это усовершенствование позволяет вам создавать траектории Steep and Shallow, очень похожие на три основных стратегии чистовой 3D-обработки: Contour, Parallel и Scallop, но с полной поддержкой одновременных пяти осей. Среди прочих важных преимуществ стратегии Steep and shallow нужно отметить Smoothing > Evenly spaced Points, Continuous Spiral и др.
- Визуализация аддитивной траектории инструмента
Каждая уникальная аддитивная операция, такая как Outer perimeter, Inner perimeter, Infill, Support, Skirt/Brim и другие теперь имеют отдельный цвет, что упрощает их распознавание и анализ.
- Обновлена серия видеороликов по 2D-обработке
Обновленная серия видеороликов доступна во Введении в 2D-обработку. Серия рассматривает нормальный рабочий процесс для программирования типичной 2-½ осевой обработки и Job Shop part от начала и до конца. Можно просматривать ролики по отдельности или единым блоком.
API
- Обновлен генератор косозубых зубчатых колес
Bсправлена работа дополнения генератора косозубых зубчатых колес. После настройки API tweak было обнаружено, что дополнение отображало несколько предупреждений Live Entity bug. Эта проблема устранена. Если у вас стоит устаревшая версия дополнения, просто установите новую версию Helical Gear Generator.
Надеемся, что такие материалы действительно полезны для вас. Вы можете оставлять свои отзывы и пожелания здесь или в официальной группе Fusion 360 на платформе ВКонтакте. До скорых приятных встреч!