Из Inventor в 3ds Max interactive
В современном, быстро меняющемся мире необходимо использовать преимущества новых технологий, чтобы найти более эффективные способы проектирования и создания качественной продукции. Одной из актуальных проблем является интерфейс САПР. Если проектировщикам он понятен, то для ваших заказчиков 2D-чертежи и даже 3D-модели, просматриваемые на экране, могут оказаться не слишком информативными.
В автомобильной промышленности эту проблему решили с помощью VR. Так почему бы не применить этот метод в сфере проектирования промышленных изделий? Время для этого самое подходящее, ведь цены на аппаратное обеспечение для VR сегодня доступны практически всем.
В Autodesk подготовили обучающий курс, который поможет вам создавать контент для проектирования, презентаций и взаимодействия с заказчиками в VR на этапе разработки. По сути, это инструкция, как взять модель продукта из Inventor и правильно перенести в 3ds Max Interactive для взаимодействия с ней в виртуальной реальности.
Что включает в себя обучение?
Пакет состоит из трех мини-курсов, которые помогут вам понять, какие факторы следует учитывать при проектировании контента для VR, как перенести модель из Inventor в 3ds Max для ее подготовки, а после в 3ds Max Interactive – для создания VR-проекта. По окончании курса вы научитесь:
- переносить объекты из Inventor в 3ds Max;
- подготавливать набор данных для VR с помощью 3ds Max;
- переносить объекты из 3ds Макс в 3ds Макс Interactive;
- создавать VR-проект в 3ds Max Interactive;
- создавать контент, который можно просматривать на любом компьютере с Windows и аппаратурой для VR, такой как Vive или Oculus.
Чтобы получить бесплатный доступ к учебной программе, включая файлы проектов и упражнений, используйте Autodesk ID в учебном центре Autodesk. Вам нужно будет пройти курсы с 4 по 6. Если вас интересует только просмотр видеозаписей курсов, вы можете сделать это на канале Inventor в YouTube.