Августовское обновление Fusion 360
Мы перевели материал о последнем летнем обновлении Fusion 360. Как всегда, это крайне увлекательное чтиво, в котором, надеемся, вы почерпнете много полезного для своей работы. Наслаждайтесь!
Эскизы и моделирование
- Команда Emboss
Теперь можно легко создать тиснение без обходных маневров, к которым все привыкли. Команда Emboss позволяет выбрать профиль эскиза, который вы хотите использовать, а также поверхность, на которой необходимо выполнить тиснение. В настоящее время Emboss работает с текстовыми элементами в эскизе, но разработчики трудятся над обновлением команды Sketch Text в целом, что предоставит пользователям больше гибкости при работе с текстом в среде Sketch и использовании текста по контуру.
- Команда Edit by Curve
Вы найдете новую команду Edit by Curve прямо под Edit Form в среде Create Form. Редактирование по кривой дает больше возможностей для управления и точной настройки цепочки ребер T-Spline за счет использования контрольных точек кривой вместо перетаскивания фактических краев, как в Edit Form. Пользователям стали доступны такие дополнительные параметры, как значения в градусах, тип распределения, переключение на плоскую кривую, а также настройки подгонки кривой.
- MovingParting Line вкоманде Draft
Добавлена возможность создания линии разъема в команде Draft. Теперь вы можете переместить линию разъема, указав угол уклона, установить направление уклона сверху, оба или снизу (Angle Above, Both, Angle Below), а также зафиксировать края с помощью Fixed Edges в зависимости от результата, который хотите получить.
- Именование параметров в процессе создания размеров
Теперь, когда вы создаете размер в эскизе, можно изменить имя размера по умолчанию при вводе значения. Просто введите желаемое имя для этого измерения и поставьте после него знак равенства, после чего имя закрепится за данным измерением. Вам больше не нужно переходить в диалоговое окно Parameters, чтобы изменить имя параметра. Вы также можете использовать пользовательские параметры в таких инструментах моделирования, как Fillet, Extrude, Sweep или в любом другом инструменте, требующем ввода значения.
- Команда Create New Component теперьвключаетопции External и Internal
Edit in Place позволяет редактировать ссылочный компонент прямо внутри сборки. А теперь вы можете еще и создавать ссылочный компонент внутри сборки, в которой работаете, и автоматически сохранять его в выбранном месте проекта.
В диалоговом окне команды New Component теперь есть 2 новых параметра: создание внешнего (External) и внутреннего (Internal) компонента. Выбор Internal создаст новый компонент так, как это было и раньше, а выбор External создаст компонент, на который имеется ссылка в активной сборке, и откроет новую опцию Location, позволяющую вам выбрать место его расположения.
После создания компонента вы попадете прямо в режим редактирования по месту EIP.
Когда вы закончите редактирование и сохраните проект сборки, вы увидите, что новый компонент, на который имеется ссылка, можно найти в папке проекта, которая ранее была назначена самостоятельной деталью.
- Сборки теперь открываются быстрее
В прошлых обновлениях продукта разработчики улучшали производительность соединений joints во время перемещения компонентов, соединенных друг с другом в сборке. В этом обновлении был изменен алгоритм, который управляет тем, как вы открываете свои сборки из пути File > Open. Благодаря этому удалось значительно повысить скорость открытия. В ходе тестирования на одной и той же сборке обнаружилось, что в некоторых случаях скорость увеличилась на 75%.
Проектирование электронных устройств
- Edit-in-Place для электроники
Одна из наиболее распространенных проблем, возникающих между инженером-электроником и инженером-механиком, – определиться с точным расположением компонентов для вывода. В качестве примера можно рассмотреть добавление компонента USB, включение светодиода для индикаторов питания или даже включение/выключение переключателя. Согласование данных вопросов вызовет поток электронных писем и звонков между отделами, занимающимися разными разделами проектирования. Поддержка EIP для трехмерных печатных плат позволит быстро обновлять компоненты непосредственно в контексте рабочего пространства проектирования сборки.
- Новые компоненты в библиотеке
Это обновление включает в себя новые компоненты в библиотеке IC_Embedded из серии микроконтроллеров Atmel AVR MEGA16, 32, 64, 1280, 1281, 2560, 2561, 644. Разработчики также добавили пару повышающих преобразователей напряжения в IC_Power-Management library.
- Улучшено поведение команды Ratsnest
Разработчики внесли в среду проектирования изменения, которые являются поистине новаторскими и уникальными для Fusion 360. Традиционно, команду Ratsnest требовалось запускать вручную для пересчета кратчайшего пути сигнала. Теперь это действие выполняется в интерактивном режиме. При перемещении компонентов вы заметите, что ваше сигнальное соединение ищет ближайший путь.
- Push & Shove поведение для перемещающихся компонентов
Как правило, внесение изменений в ваш проект неизбежно. В некоторых случаях в проект нужно добавить новые компоненты или заменить их. Обычно эти изменения требовали перемещения или удаления существующих трасс, чтобы освободить место для новых ресурсов. Все усилия, которые вы тратили на маршрутизацию, оказывались пустой тратой времени.
Обработка препятствий во Fusion 360 больше не ограничивается командами трассировки. Теперь это возможность редактора плат, доступная во всех соответствующих командах. Таким образом, все доступные команды при возникновении нарушения находятся на панели инструментов навигации, а не на панелях команд маршрута. С включенным параметром push violator трассы и переходы будут смещены с пути размещения немаршрутизируемых компонентов. Это значительно сократит время разработки.
- Тесная интеграция с Library.io
Библиотека электроники теперь имеет более тесную интеграцию с library.io, что позволяет получить доступ к почти 8000 доступным 3D-моделям. Новые значки на панели инструментов позволят вам связать с ней вашу библиотеку и получать обновления в режиме реального времени при редактировании проекта. Теперь Fusion 360 знает об изменениях, внесенных в связанные управляемые библиотеки, и будет контролировать вас при объединении изменений. Подробные всплывающие подсказки появятся при наведении курсора на компонент library.io. Выбор этого компонента откроет прямую ссылку на library.io в интернете, чтобы вы могли управлять своим контентом там.
- Поддержка вывода в Gerber для фиксированных и пропорциональных шрифтов True Type
слева – TTF в проекте Fusion 360, справа – текст в программе просмотра Gerber после вывода
Если вы работали в Eagle, то наверняка в курсе, что он поддерживает вывод в Gerber только для векторного шрифта. Если бы вы использовали фиксированный или пропорциональный шрифт True Type, он был бы преобразован в векторный шрифт во время вывода в Gerber, что привело бы к расхождению между изготовленными платами и тем, что проектировщик видит на экране. Теперь разработчики включили вывод Gerber для поддержки фиксированных и пропорциональных шрифтов True Type без преобразования в векторный шрифт. Это гарантирует, что шрифт, который вы использовали в дизайне доски для любых текстовых объектов, будет точно соответствовать тому, что будет сгенерировано в качестве вывода Gerber.
Рендеринг
- Инструкции по рендерингу при сохранении
Некоторые из вас не знают, что при создании локального или облачного рендеринга вы можете перетащить этот конкретный визуализированный вид налево в галерее рендеринга, там, где написано Render on Save. Это будет автоматически запускать повторную визуализацию данного представления каждый раз, когда вы сохраняете свой проект, что упрощает сохранение представлений, которые вы так долго настраивали.
Ранее инструкции по перетаскиванию звучали так, будто вы можете использовать только свои именованные представления – разработчики исправили инструкции, указав, что перетаскивать можно именно миниатюры видов.
Чертежи
- Глубина контроля сечения
Разработчики усовершенствовали команду Section View, чтобы вы могли контролировать глубину сечения в тех случаях, когда вы хотите уменьшить появление нежелательной геометрии. Вместо того, чтобы прорезать всю часть, у вас будет возможность выбрать Slice с нулевой глубиной или Distance с помощью ввода значения или ползунка, чтобы определить желаемое протяжение для поперечного сечения.
- Вставка изображения из облака
Теперь вы можете вставить логотип своей компании в основную надпись или добавить другие изображения на чертежи, выбрав файл изображения, который вы загрузили в свой проект. Подобно тому, как вы можете вставить в модель наклейку, теперь у вас есть возможность вставлять изображения, как из облачного проекта, так и с локального компьютера. Загрузка изображений, логотипов и отличительных знаков в проект гарантирует, что ваши данные хранятся вместе и всегда будут доступны из одного места.
Расчеты
- Идеализация радиатора поддерживает несколько тел
Идеализация радиатора обеспечивает точное и быстрое решение, когда в сборке используются мелкодетальные радиаторы. Одним из ограничений было то, что радиатор должен был быть представлен в виде одного тела. Теперь вы можете выбрать в качестве радиатора несколько тел. Это полезно для геометрии, где ребра могут быть выполнены отдельными телами, входящими в модель.
- Моделирование событий: Критерии удаления элементов (Element Deletion Criteria)
Ранее в среде моделировании событий опция «Разрешить удаление элемента» (Allow Element Deletion) в настройках добавляла критерии удаления NEGVOLUME и EFFSTRAIN для всех частей модели, которые могли не понадобиться пользователю. В последнем обновлении разработчики добавили критерии удаления элементов в виде отдельного диалогового окна, которое позволит пользователю указать тела, к которым должны применяться критерии удаления элементов. Также добавлены дополнительные варианты выбора в критерии удаления, которые теперь позволяют пользователю выбирать между отрицательным объемом, эффективной деформацией, эквивалентной пластической и основной деформацией.
- Моделирование событий: Вывод явных результатов (Explicit Results Output)
Разработчики добавили пластическую деформацию, контактные силы и приложенные нагрузки в качестве дополнительных параметров вывода результатов для исследования моделирования событий. Если они отмечены флажком, они будут доступны как отдельные результаты после завершения моделирования.
- Точечные массы в явных исследованиях
Point Mass теперь доступны для исследования моделирования событий. Чтобы представить вес некритических тел или компонентов модели, воспользуйтесь Point Mass (Auto). Чтобы представить нагрузки, связанные с элементами, которые не являются частью модели, примените Point Mass (Manual) нагрузки.
- Моделирование события: код ошибки Причина и Действие
Если исследование моделирования событий не удается решить из-за ошибки решателя, теперь включается причина ошибки, а также действие, которое может помочь пользователю устранить её и успешно запустить моделирование.
Производство
- Упорядочивание (Arrange) для Раскроя (Nesting) теперь доступно в качестве Preview
Совершенно новый инструмент Arrange теперь доступен в режиме тестирования. Он позволяет эффективно размещать объекты в заданной прямоугольной или непрямоугольной ограничивающей области.
Используя Arrange, вы можете указать в качестве границы компоновки плоскость или эскиз. Хотя ориентация выбранных тел определяется автоматически на основе плоской грани с наибольшей площадью, вы можете в интерактивном режиме переворачивать объекты или выбирать альтернативную грань. Также вы также можете создать раскладку выше или ниже выбранной плоской границы. Результаты компоновки могут быть ассоциативно обновлены при любых изменениях проекта и/или ограничивающей области. Кроме того, результаты сохраняются на шкале времени, что позволяет последовательно воспроизводить изменения при перемещении маркера истории назад или вперед.
- Библиотека шаблонов траекторий инструмента (Toolpath Template Library) теперь доступна в Preview
Библиотека шаблонов траекторий позволяет сохранять избранные траектории и вызывать их для других проектов обработки. У вас есть возможность сохранить одну операцию, выбранные отдельные операции или все операции из настройки Setup.
- Изолирование в контекстном меню
Если вы работаете с несколькими телами или компонентами в среде Design, думаем, вы полюбили инструмент изолирования. Теперь вы можете быстро изолировать то, над чем работаете, и в среде Manufacturing.
- Точение – Черновая обработка профиля
Разработчики внесли 3 важных усовершенствования в рабочие процессы черновой обработки профилей для токарной обработки:
- Равномерная глубина резания (Even Depths of Cut)
Ранее этот параметр был доступен только в том случае, если цикл был задан для горизонтальных или вертикальных проходов. В августовском обновлении этот параметр был добавлен также для цикла обратной резки. Когда этот параметр указан, глубины черновой обработки рассчитываются таким образом, чтобы в каждой области обработки они имели одинаковую толщину.
- Устранить первый мелкий проход (Eliminate First Shallow Pass)
До этого обновления глубина первого прохода при точении в операции черновой обработки профиля была меньше, чем для остальных проходов резания, поскольку первый проход измерялся от предела припуска на расстоянии Z или X, в зависимости от цикла. Это было исправлено, и теперь первый рез будет измеряться от предела припуска и соответствовать глубине последующего резания для формирования стружки одинаковой толщины.
- Параметр «Расширить до заготовки» (Extend to Stock)
Теперь этот параметр доступен на вкладке Passes. Однако в некоторых сценариях это приводило к небольшому снижению траектории инструмента, так как она отрывалась от плеча модели. Когда этот параметр не отмечен, оставляемый припуск остается как на модели, так и на заготовке, что устраняет этот нежелательный провал.
Примечание. Когда включен параметр «Использовать стандартные циклы» (Use Canned Cycles), этот параметр скрыт, и траектория инструмента создается так, как если бы он был включен.
- Положение зонда теперь можно перетаскивать для грани по осям X/Y
Независимо от того, используете ли вы Probe WCS для настройки детали или Probe Geometry для проверки, вертикальные грани являются одними из наиболее часто используемых геометрий для измерения. Теперь вы можете управлять положением измеряемой точки, перетаскивая ее, – просто выберите точку на кончике стрелки измерения и переместитесь в необходимое положение.
Выберите точку на кончике стрелки
API
- ActiveSelectionEvent
Активный выбор (active selection) – это набор объектов, которые выбираются при выполнении команды Select . Команда Select – это команда по умолчанию, которая автоматически запускается, когда не выполняются никакие другие команды. Когда вы нажимаете Escape, чтобы отменить текущую команду, текущая команда завершается и запускается команда Select. Пока выполняется команда выбора, пользователь может выбирать объекты, которые изменяют активный выбор. Новое событие запускается даже тогда, когда содержимое активного выделения каким-либо образом изменяется.
- Цветовой эффект CustomGraphicsShowThroughColorEffect
Позволяет вам назначить определенный цвет для объекта, а также указать, что он будет виден сквозь другие объекты. В итоге цветной объект всегда будет виден, даже если он закрыт другими объектами.
- Минимальная поддержка для FlangeFeature, RefoldFeature и UnfoldFeature
Minimal support (минимальная поддержка) означает, что теперь есть объект API, который представляет эти элементы. Каждый из них имеет связанную коллекцию в коллекции Features, которая позволяет вам находить их в модели. Если вы просматриваете временную шкалу и получаете ассоциативный объект из объекта временной шкалы, теперь он вернет один из этих элементов. Элементы поддерживают всю функциональность, которую поддерживает базовый класс для всех элементов.
На сегодня всё! Надеемся, это было интересно и полезно. У знавать о последних новостях, учиться и общаться с единомышленниками вы можете в официальной группе Fusion 360 на платформе ВКонтакте. До скорой встречи!