• point@pointcad.ru
  • +7 (495) 781-54-81
  • Обратный звонок

Autodesk выпустил новую версию Maya 2019

Компания Autodesk долго сохраняла интригу, не объявляя дату релиза Maya 2019. Наконец, работа завершена, и обновление доступно для всех пользователей с 15 января 2019 года. Разработчики трудились над тем, чтобы сделать работу художников более быстрой, а рабочую среду – визуально привлекательной. Что же конкретно перевернет ваше представление о работе в Maya? Время разобраться в нюансах версии 2019.  

CachedPlayback

Главной, и, безусловно, хорошей новостью для аниматоров станет появление Cached Playback – фонового процесса, который автоматически кэширует изменения сцены во время вашей работы и позволяет воспроизводить анимацию во Viewport с заданной частотой кадров.

Cashed Playback в новой Maya 2019

Можно навсегда забыть о долгих минутах ожидания просчета плейбластов – лучше потратить это время на творчество. Просматривайте анимацию в 3D и вносите изменения в процессе работы – это гораздо удобнее традиционного кэша геометрии и превью в 2D. Кроме этого разработчики дали пользователям Maya возможность настраивать процесс под себя, чтобы оптимизировать производительность программы.

Рекэшировать только измененные данные в Maya 2019

Скорость

Помимо Cached Playback разработчики Maya 2019 представили многочисленные улучшения производительности, которые большинство художников наверняка оценят в своей повседневной работе. Значительное ускорение получили следующие процессы:

  • загрузка сцен с метаданными;
  • загрузка и работа со сценами, содержащими скрытые объекты;
  • загрузка материалов и текстур;
  • выбор и привязка во Viewport 2.0;
  • предварительное выделение на плотных сетках объектов.

Новая Maya 2019 значительно быстрее 

Визуализация

Чем больше технических вопросов может решить за вас программный инструмент, тем ярче и эффективнее становится творческий процесс. Именно поэтому большое внимание было уделено качеству визуализации во Viewport 2.0. Оно максимально приблизилось к финальному рендерингу, а освещение и отражения источников света теперь отображаются в режиме реального времени. Все это позволит художникам максимально быстро оценивать результаты работы и вносить необходимые изменения.    

Качественная визуализация в Maya 2019

Прочие улучшения

  • новые фильтры для обработки анимационных кривых, полученных из систем motion capture;
  • улучшенный rigging;
  • упрощенная интеграция в pipeline;
  • готовые к анимации персонажи для начинающих аниматоров.

Готовые к анимации персонажи в Maya 2019 

Этот действительно ожидаемый релиз, уверены, вызовет много обсуждений. Ваши впечатления и предложения по улучшению Maya можете транслировать в официальную группу Autodesk по направлению «Анимация и графика». Там вы встретите много единомышленников.

Для сбора статистики по работе pointcad.ru, мы cобираем данные о пользователях. Используя pointcad.ru, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных, включая технологию cookie.