«ПОИНТ» — официальный дистрибьютор Autodesk в России +7 (495) 781-54-81 point@pointcad.ru
Задать вопрос специалисту Приобрести подписку
на продукт Autodesk

Подписка на продукты Autodesk

Autodesk отказался от продажи лицензий с серийными номерами. Теперь доступ ко всем продуктам компании предоставляется через именной аккаунт. Это ваш личный кабинет на портале Autodesk, в котором можно приобретать и продлевать подписки, запускать и использовать программные продукты с любого стационарного или мобильного устройства, учиться, а также общаться с другими пользователями и специалистами Autodesk.    

Преимущества использования программных продуктов через именной аккаунт:

Доступность в любом месте

С именным аккаунтом вы больше не будете привязаны к конкретному рабочему месту. Устанавливайте и используйте программы на компьютере, планшете или смартфоне. Это позволит вам продолжать рабочий процесс не только в офисе, но также дома или в командировке. Необходимо лишь подключение к интернету.

Индивидуальный доступ к ПО

При активации именного аккаунта вы всегда будете иметь доступ к продуктам, назначенным вам администратором. Лицензия закрепляется за определенным пользователем и остается доступной всегда и с любого устройства. Больше не нужно получать и сдавать лицензии для выполнения проектных задач.

Актуальные и предыдущие версии продуктов

При выходе новых версий продуктов они будут автоматически появляться в именном аккаунте. Вы сможете установить и использовать не только последний релиз, но и три предыдущие версии каждого продукта, на который подписаны.

Хранение данных

Благодаря использованию облачных хранилищ вы сможете значительно упростить совместную работу над проектом. Просматривайте и делитесь данными с коллегами и заказчиками даже в условиях территориальной удаленности.

Безопасность и единый вход

Одним из важных аспектов безопасности является возможность использования двухфакторной идентификации. А благодаря системе единого входа проверка подлинности для программ Autodesk интегрируется в существующий корпоративный каталог. Сотрудникам не нужно запоминать новые пароли, а администраторам – каждый раз настраивать доступ для новых пользователей.

Техническая поддержка

Получайте поддержку удобным для вас способом тогда, когда она необходима. Можно запланировать телефонный разговор со специалистом или получить мгновенный ответ, отправив сообщение в чат виртуального агента.

Управление лицензиями в облаке

Облачная среда исключает необходимость в локальной инфраструктуре и существенно упрощает администрирование. Сервер лицензий не требует обслуживания, а администраторы назначают программы пользователям через учетную запись на портале Autodesk. Это крайне удобно, особенно для территориально распределенных компаний.

Автоматическое добавление пользователей

Администраторы получают средства автоматизированного приглашения в систему, что позволяет одновременно добавлять до 5000 пользователей и легко перераспределять рабочие лицензии между сотрудниками.

Управление группами

Также в аккаунте администратора есть удобная функция «Группы», с помощью которой можно упорядочить лицензии и пользователей по подразделениям компании, проектам, рабочим задачам и другим признакам.

Данные об использовании продуктов

Именные аккаунты позволяют получать детальные отчеты о фактическом использовании программного обеспечения. Это помогает оптимизировать закупку лицензий на ПО и прогнозировать потребность в нем на будущее. Кроме этого вы всегда сможете определить, какой тип доступа нужен конкретному сотруднику.

Выберите свой план подписки

Autodesk предлагает два плана подписки с разным набором возможностей для управления, поддержки и совместной работы:

 

STANDARD

для физических лиц и небольших проектных групп

  • Просмотр и экспорт данных об использовании программ по их наименованию или версии
  • Двухфакторная аутентификация для дополнительной защиты пользовательского доступа
  • Оперативная техническая поддержка в рабочие часы

 

 

PREMIUM

для средних и крупных предприятий
 (от 50 пользователей)

  • Возможности плана Standard
  • Аналитика использования программ по каждому пользователю
  • Система единого входа (SSO) для автоматизации и защиты доступа пользователя
  • Ежедневная круглосуточная техническая поддержка
  • Удобная централизованная закупка программного обеспечения

 

 

Вопросы и ответы:

Требуется ли подключение к интернету для использования программного обеспечения?

Будут ли все рабочие материалы автоматически сохраняться в облаке?

Обязательно ли устанавливать последнюю версию продукта?



Загрузите бесплатную демоверсию интересующего продукта: